ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых"Компания Билет-Авиа расширяет горизонты для оплаты".

"Компания Билет-Авиа расширяет горизонты для оплаты".

09.11.2009 00:00:00

В настоящий момент, забронированные в интернете авиабилеты можно оплатить только кредитной картой или через банк, безналичным переводом. С 1 декабря, клиенту достаточно ввести номер брони, зайдя во вкладку "Билеты" платежного терминала QIWI и внести необходимую сумму денежный средств. При данном виде оплаты с клиента взимается комиссия в размере 1% от оплачиваемой суммы.

В нашей стране, сегодня, объем платежей через платежные терминалы втрое превышает европейский рынок. По статистике, на 2 квартал 2009 года на рынках Восточной и Западной Европе эта доля с среднем составляет менее 15%. По прогнозам, в 2009 году рынок электронных платежей России вырастет еще 20% и составит 602 млрд. рублей, из которых 573 млрд. придется на терминалы моментальной оплаты. Авиабилеты, забронированные в "Билет-Авиа", можно оплатить в любом из 88 тысяч терминалов QIWI по всей стране. Электронный билет бронируется на сайте, маршрут-квитанция распечатывается дома или в офисе, оплата производится в ближайшем терминале, тем самым происходит бесконтактное бронирование, то есть туроператор с клиентом не общается непосредственно, а услугу ему оказывает.

"Электронные платежи способствуют значительно снижению стоимости услуг для потребителей, а в условиях финансового кризиса это является наиболее важным условием для клиентов. Главным показателем надежности для нас является то, что в России сегодня работает более 88 тысяч терминалов QIWI, расположенных по всей стране, и число их неуклонно растет" - говорит руководитель отдела развития Кириленко. Г.

пассажир получает 9-значный буквенно-цифровой код (номер заказа), который необходимо ввести при оплате билета через платежный терминал QIWI (КИВИ). Для оплаты наличными надо выбрать в интерфейсе терминала QIWI (КИВИ) кнопку "Билеты", далее "Авиабилеты" (Билет-Авиа) и далее следовать инструкциям на мониторе. После внесения средств пользователь получает чек, а на электронную почту приходит информация о подтверждении покупки и маршрутная квитанция. Этаквитанция, в которой содержатся все сведения о полете, является доказательством оплаты забронированного билета и права на перелет.

и по телефону в Москве +7(499) 795-14-68

Билет-Авиа г.Москва, м.Смоленская, Проточный пер. д.14 http://www.bilet-avia.ru/ bilet-avia@mail.ru +7 495 795-14-68 Контактное лицо: Патрейко Маргарита Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен. 13.05.2014 17:37:07
Туризм и отдых
Концертный зал столичной гостиницы «Космос» приглашает на комедийный спектакль
Полюбившийся российским театралам спектакль «Новые русские мужики, или Мужчины на час» пройдет 3 и 7 января в Большом концертном зале московского гостиничного комплекса «Космос». Два с половиной часа смеха и позитива в одном из лучших мест столицы. 31.12.2013 02:00:35
Туризм и отдых
Аэрофлот возобновил сотрудничество с интернет-ресурсом Tickets.ru после устранения агентом всех нарушений
Аэрофлот возобновил сотрудничество с Tickets.ru после того, как агент устранил все нарушения и дал гарантии по недопущению их в дальнейшем. 16.09.2014 18:10:31
Туризм и отдых
У природы нет плохой погоды, если у вас есть хорошая шубка…
С приходом лета самым актуальным становится вопрос об отдыхе. Но, в рамках нашей суетливой жизни, когда практически ни на что не хватает времени, хочется одним махом убить двух зайцев: чтобы и отдохнуть, и места́ новые посмотреть, и на солнышке позагорать, и приобрести себе что-то новое. В этом ракурсе в последнее время наибольшую популярность получили шоп-туры, которые, помимо успешного шопинга, предоставляют возможность полноценного отдыха за относительно короткий срок - что называется: с чувством, толком и расстановкой. 16.07.2014 18:00:22

Маркетинговые исследования