Многие ребята в гимназии №14 видели, что в бадминтон играют старшеклассники, но сами никогда не пробовали. Когда встал вопрос, чему же хотят научиться дети, прозвучал единогласный ответ - «бадминтон». Поэтому занятие в рамках спецпроекта «Урок со спортсменом» провел Председатель Федерации Бадминтона в Ростове-на-Дону. После короткой разминки каждый ученик получил ракетку и воланчик, ребята смогли попробовать делать подачи и перекидываться друг с другом. После короткого мастер-класса гимназисты уже увереннее держали ракетки в руках и готовились к самому настоящему Чемпионату. Чемпионат по олимпийской системе прошел на поле с разметкой и сеткой. Уже с первой партии игра превратилась в настоящий взрослый матч с болельщиками и захватывающими дух изменениями счета. Судил игру Владимир Парамонов. Для ребят соревнования стали вполне взрослыми состязаниями. Перед каждой партией и девочки, и мальчики жали руки друг другу и судье, громко называли свое имя, разыгрывали подачу. От партии к партии у ребят все лучше получалось обращаться с ракеткой, игры становились продолжительнее. Наибольший накал страстей пришелся на финал среди мальчиков: Юра Попов и Микаэл Кофьян никак не могли определить победителя, счет держался наравне. Все, затая дыхание, следили за напряженной борьбой. Партия, которая должна была идти до 11 очков, закончилась со счетом 15:13 в пользу Юры. Но его товарищ еще был полон сил и готов к продолжению игры. После награждения победителей, дети с восторгом расхватали ракетки и начали играть уже в свободном стиле. Ученики подбегали к Владимиру Парамонову, благодарили за интересный урок, а свою учительницу физкультуры просили продолжить занятия бадминтоном в рамках обычных уроков. Владимир Парамонов высоко оценил талантливость гимназистов. «Конечно, в первых партиях было тяжело. Но чем дальше - тем лучше! Не каждый взрослый финал проходит с таким напряжением, как матч между Юрой и Микой, - поделился Владимир Парамонов. - Хочется, чтобы у ребят сегодняшний восторг от занятия остался надолго, привил настоящую любовь к спорту. Чтобы каждый из них стал примером для сверстников. В Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта» спорт делится на массовый и спорт высших достижений. Я думаю, всем ребятам, которые были на нашем открытом уроке, нужно попробовать себя в обоих направлениях».