ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Чтобы жить на суше и в воде..."

"Чтобы жить на суше и в воде..."

01.08.2008 18:34:00

В июле состоялось открытие нового Интернет проекта книжного магазина Feel Free. Кроме широкого книжного ассортимента, коллекции фильмов и игр Feel Free является прямым дистрибьютором аудиокниг издательства "Аудиоконсалт". Издательство обладает эксклюзивными правами на выпуск аудиокниг и аудиосеминаров на русском языке во всем мире ведущих мировых лидеров в области развития потенциальных возможностей человека и успешного ведения бизнеса Брайана Трейси и Бодо Шефера.

Feel Free является дочерним бизнесом владельца издательства "Аудиоконсалт" а также агентства наружной рекламы "Алфавит" города Нижнего Новгорода Сергея Ильичева. По его словам в дальнейшем Feel Free планирует глобально расширяться и подключать не только книги но и бытовую технику.

На сегодняшний день Feel Free насчитывает более 1000 товарных позиции и уже начинает ощущать приток клиентов. Также можно отметить, что ассортимент магазина растет с каждым днем, посетитель может оценить удобство в использовании портала, приемлемые цены, быструю доставку.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.feel3.ru

Адрес организации: 603006, г.Нижний Новгород, ул. Варварская д.33 оф.10

Контактное лицо: Захарова Анна

маркетолог

E-mail: pr@feel3.ru

Телефон: +7 904 045 01 19

FEEL FREE г.Нижний Новгород, ул. Варварская д.33 оф.10 http://www.feel3.ru pr@feel3.ru +7 904 045 01 19 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
На российском рынке впервые появилась полнофункциональная система управления автопарком ID20
Летом 2013 года на российском рынке появилась первая полнофункциональная система управления автопарком ID20, разработанная специально для транспортных компаний и отделов. 13.11.2013 22:58:26
Интернет бизнес
В преддверии Нового года Osell представил часть товаров с 50-процентной скидкой
Рождество и Новый год считаются одними из наиболее важных праздников в России и отмечаются с огромным размахом. 03.12.2013 20:01:53

Маркетинговые исследования