ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство9 ноября - 20 лет со дня падения Берлинской стены

9 ноября - 20 лет со дня падения Берлинской стены

10.11.2009 00:00:00

"По пришествию нескольких десятилетий мы видим, что решение объединить Германию было правильным, деление народа не имело никаких перспектив", - сказал Заварзин. "Берлинская стена, была в какой-то степени олицетворением раздробленности Европы", - добавил Заварзин. "Сегодня мы отмечаем высокую динамику российско-германского сотрудничества, приверженность Германии курсу на дальнейшее интенсивное развитие стратегического партнерства с Россией, как на двухстороннем уровне, так и в формате Россия-Евросоюз", - заметил Заварзин.Виктор Заварзин: - Наши отношения должны строиться на основе принципов добрососедства, равноправного и уважительного сотрудничества. Четкое следование этим принципам является фактором, подтверждающим зрелость наших отношений. Россия заинтересована в расширении и углублении сотрудничества с Германией на международной арене. В основе взаимодействия России и Германии - общие задачи по обеспечению стратегической стабильности, основанной на доверии и сотрудничестве, архитектуры общеевропейской безопасности. Мы видим,что за два десятилетия сделано немало для укрепления и развития отношений России и Германии.

Похожие новости

Культура и искусство
20 февраля в Украине состоится премьера скандальной эротической драмы «Нимфоманка» режиcсера Ларса фон Триера
20 февраля «Интер-Фильм Украина» представит первую часть откровенной и шокирующей картины гениального Ларса фон Триера — эротической драмы «Нимфоманка». 17.02.2014 16:12:30
Культура и искусство
Александр Куликов, продюсер «Вий» 3D: «Мы ориентируемся на Россию, но мечтаем, чтобы фильм посмотрела вся планета»
В ночь с 10 на 11 октября 2013 года состоялась премьера первого официального трейлера картины «Вий» 3D. Теперь его можно увидеть в кинотеатрах в форматах 3D и 2D. Трейлер не просто является визитной карточкой фильма, он наделен собственной драматургией, эмоцией и смыслом. 01.11.2013 15:18:22

Маркетинговые исследования