ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес16 ноября - бесплатный вебинар "Корпоративные решения ESET NOD32 и Kerio Technologies"

16 ноября - бесплатный вебинар "Корпоративные решения ESET NOD32 и Kerio Technologies"

13.11.2009 00:00:00

Вебинар будет интересен и полезен директорам по IT и информационной безопасности, руководителям и инженерам служб информационной безопасности, IT-специалистам в сфере информационной безопасности, системным администраторам, другим техническим специалистам. Дата: 16 ноября 2009 года. Время: с 11:30 до 13 часов.Тема: "Корпоративные решения ESET NOD32 и Kerio Technologies". Докладчик: Алексей Титков, консультант по внедрению продуктов ESET;Роман Павлов, Technical Manager Kerio Technologies. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey.

В программе вебинара:- концепция защиты ESET;- продуктовая линейка ESET и основной функционал решений;- удаленное администрирование решений ESET на основе ESET Remote Administrator;— защита отдельных узлов сети и комплексная защита предприятий любого масштаба;- антивирусные решения ESET NOD32 в свете закона "О персональных данных";- технические особенности и конкурентные преимущества продуктов Kerio;- новые версии Kerio WinRoute Firewall для программного и виртуального развертывания;- система лицензирования продуктов Kerio.

Все зарегистрированные слушатели вебинара могут получить в подарок от ESET электронный ключ на бесплатное использование в течение 3-х месяцев ESET NOD32 Антивирус. Внимательно слушайте вебинар - в его конце ведущий назовет кодовое слово, которое будет служить паролем для получения подарка.Кодовое слово надо будет вписать в анкету, которую мы вышлем на электронный адрес каждого зарегистрировавшегося участника вебинара. Указывайте действительные почтовые ящики, чтобы наше письмо обязательно добралось до вас!

Примечание. Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:- доступ в Интернет;- программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии;- наушники или колонки;- микрофон (по возможности).

Маркетинговые исследования