ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКомпания Kingsland расширяет бизнес за счет зарубежья

Компания Kingsland расширяет бизнес за счет зарубежья

18.11.2009 03:39:00

________big

С 23 ноября в компании KINGSLAND (Кингсланд) начинает работу отдел зарубежной недвижимости. Основное направление деятельности отдела оказание консалтинговых, а также брокерских услуг по купле - продаже жилой и коммерческой недвижимости в таких странах как Италия, Франция, Кипр, Испания, Черногория, Греция, Болгария. Специалисты по продаже зарубежной недвижимости компании Kingsland (Кингслэнд) предлагают следующие услуги: покупка зарубежной недвижимости через ипотеку в западных банках, консалтинг по вопросам приобретения, организация ознакомительных туров, визовую поддержку и многое другое. Денис Евсеев - управляющий партнер компании Kingsland: «За последний год интерес среди россиян к зарубежной недвижимости не только не уменьшился, а, напротив, к объектам в некоторых странах только вырос. Я сейчас говорю про Кипр, Испанию, Францию, Италию. Причина одна - инвестиционная привлекательность. Поэтому считаю, что сейчас наиболее удачное время для создания нового отдела в рамках компании ». Напомним, что ранее компания Kingsland (Кингсланд) работала преимущественно на рынке коммерческой недвижимости, оказывала консалтинговые услуги, а также услуги по аренде и купле-продаже.

Пресс-служба Kingsland http://www.kingsland.ru/ info@kingsland.ru Телефон(ы): (495) 505-85-95 / 776-66-67 Адрес: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 30/1/2, стр. 2

пресс-служба Москва arhipovan@ya.ru +7 916 1263527 Контактное лицо: Надежда Архипова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Диснейленд переедет в Парголово
Группе компаний «регионы» отказали в изменении назначения участка в промзоне «ржевка» 26.09.2013 01:06:19
Недвижимость
«Метро» на Международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» в Москве.
С 17 по 20 октября сотрудники агентства недвижимости «Метро» представили свою компанию на 29-й Международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» в Гостином дворе. 19.11.2013 11:38:37

Маркетинговые исследования