ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесАктивность на рынке аренды торговой недвижимости растет. ASTERA сообщает о последних сделках в Санкт-Петербурге и Москве.

Активность на рынке аренды торговой недвижимости растет. ASTERA сообщает о последних сделках в Санкт-Петербурге и Москве.

16.11.2009 00:00:00

Санкт-Петербург. Наибольшую активность проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента: за последние два месяца компания ASTERA провела сделки по аренде со следующими ритейлерами: Gloria Jeans откроет магазин на пр. Науки, 24, универмаг "Фамилия" арендовал 1200 кв. метров в ТК "Сити-Молл", "Гольфстрим" занял помещение по адресу ул. Восстания, 55. Новые арендаторы появились в торговом комплексе "Платформа" на Лиговском проспекте: площади арендовали торговые марки Commador и Wave. Также продолжают развиваться стоковые магазины и недорогие магазины продуктов, косметики и парфюмерии: "Улыбка радуги" арендовала 200 квадратных метров под магазин в торговом комплексе "Крыша", а на Заневском проспекте, 73, недавно открылся стоковый магазин Fix Price. На улице Восстания, д. 37-39 открылся первый в Санкт-Петербурге магазин дизайнерских тканей Si!Tessuti, представляющий ведущие бренды haute-couture - Armani, Chanel, Dolce&Gabbana. Один из самых необычных клиентов компании ASTERA, "Студия Артемия Лебедева", расширяет свое присутствие в Петербурге: в ноябре компания откроет свой третий магазин необычных вещей и кофейню на улице Жуковского, д. 2.

Москва. Столичный рынок торговой недвижимости также заметно активизировался. За сентябрь-октябрь при участии компании ASTERA были заключены договора аренды с такими торговыми операторами, как: Mascotte, BON JOLI, Траст Банк, "Ситимаркет", "Кофе-Шоколад", "Мелодия здоровья", Beauty Lab, GameZona, Fashion House и др.Л

юдмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA St.Petersburg, так комментирует текущую ситуацию на рынке аренды торговой недвижимости: "Большинство торговых операторов уже адаптировались к изменившимся условиям рынка, скорректировали свои маркетинговые стратегии и продолжают развиваться. Активнее других ведут себя ритейлеры, работающие в ценовых сегментах "средний" и "средний минус", и мы прогнозируем, что такая расстановка сил сохранится и в 2010 году. Один из позитивных индикаторов рынка - это развитие операторов различных товарных категорий за счет увеличения объема кредитования и получения доступа к финансовым средствам".

Маркетинговые исследования