ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиSputnik Labs выступил спонсором секции "Бизнес аналитика" на форуме Oracle Day 2009

Sputnik Labs выступил спонсором секции "Бизнес аналитика" на форуме Oracle Day 2009

16.11.2009 00:00:00

Компания Sputnik Labs на протяжении многих лет успешно сотрудничает с корпорацией Oracle и имеет высший партнерский статус - Oracle Certified Advantage Partner - по продукту Oracle Siebel CRM. Кроме того, недавно компания расширила рамки партнерства и включила в свой продуктовый портфель такие актуальные и инновационные бизнес-решения, как распространяющуюся на условиях аренды платформу Oracle CRM on Demand и систему бизнес-аналитики Business Intelligence Applications.

Большое внимание на форуме уделялось опыту российских заказчиков корпорации Oracle. Так, Анна Акпарова, Руководитель проектов департамента банковских технологий Банка ВТБ24, выступила с докладом "Автоматизация сбора просроченной задолженности в ВТБ24.Быстрая победа", в котором рассказала об успешном завершении проекта по внедрению коллекторской системы "Sputnik Labs Collections", на основе технологической платформы Oracle Siebel CRM. Правление Банка поставило перед командой проекта амбициозную задачу: внедрить новую коллекторскую систему всего за 3 месяца. Внедрение системы началось в конце июня 2009 г. c GAP-анализа готового решения, а уже в конце сентября система была запущена в промышленную эксплуатацию.

За 3 месяца были выполнены работы по внедрению решения и оптимизации интерфейса для максимального удобства работы массовых пользователей. В рамках проекта была осуществлена интеграция решения с АБС, процессинговой системой, SMS-сервисом, оборудованием Avaya для колл-центраи др. В качестве основных факторов успеха Анна Акпарова отметила высочайший приоритет проекта в банке и личное участие топ-менеджмента в проекте, сильную проектную команду, как со стороны Банка, так и со стороны Sputnik Labs и, конечно, высокое качество готового бизнес-решения "Sputnik Labs Collections". Кроме того, Sputnik Labs стал спонсором секции "Бизнес аналитика", что является подтверждением высокого интереса компании в развитии данного направления.

Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, выступил с докладом "Модель сегментации клиентов на платформе Oracle BI", в котором подробно рассказал на живых примерах телекоммуникационных и розничных компаний, о том, какой потенциал может содержать клиентская база, какие данные могут быть применены для сегментации клиентов,и как подробная интегрированная отчетность может стать основой для эффективного планирования и операционного управления компанией. Сочетание глубокого понимания бизнес процессов заказчиков и успешный опыт проектов по внедрению BI Apps в российских компаниях составляет уникальное конкурентное преимущество компании Sputnik Labs.http://www.spklabs.com/info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования