Высокоскоростной, беспроводной Интернет от Yota воплощен в образе несущегося под рев трибун болида автогонок "Формула-1". Идея сравнения с "Королевскими гонками" принадлежит креативному агентству Milk. А специалисты "Меркатора" воплотили ее в 10-секундном видео, выдержанном в стилистике ранее созданного для Yota ролика WiMax WiFi Center (http://mercator.ru/works/index.php?catID=&report=1&workID=472&pageID=69) - два цвета, двумерная графика. Ролик транслируется во время телеэфира Чемпионата Мира по автогонкам в классе "Формула-1".
"Мы рады, что наши дизайн-идеи перекочевали на телевидение. Производство таких роликов имеет свою специфику в виде жестких ограничений - хронометраж, технические требования, сроки выхода в эфир. Это интересная практика", - говорит Мария Чемезова, руководитель проектов "Меркатор".Софья Бурлаченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и продвижения бренда Yota, рассказывает: "Идея ролика возникла из контекста его размещения, в едином стиле с телевизионной трансляцией этапов гонки "Формула-1". Мы хотели провести аналогию между скоростью Интернета 4-го поколения и скоростями самой гонки. У Yota и "Формула-1" есть и другие схожие характеристики - динамичность, высокотехнологичность и возможность доставлять яркие впечатления".
Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz". В 2009 году "Меркатор" получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.