ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНОРБИТ раскрыл секреты медиалидерства на форуме «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС/ PUBLISHING EXPO – 2012»

НОРБИТ раскрыл секреты медиалидерства на форуме «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС/ PUBLISHING EXPO – 2012»

28.11.2012 14:52:50

Norbit_publishing_expo2_big

Мероприятие проходило 13-14 ноября в Москве. Узнать последние новости отрасли пришли руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компании-поставщики продуктов и услуг для издательской отрасли, государственные чиновники.

За два дня форума, в трех залах конференц-центра Swissotel прошли различные отраслевые конференции, семинары, посвященные ключевым аспектам работы индустрии печатных СМИ - отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа, Форум Редакторов, конференции «Реклама в прессе», «Цифровой и мобильный паблишинг».

Также была организована выставочная экспозиция.

НОРБИТ представил в экспозиционной части форума свой стенд. Компания не первый год принимает участие в форуме, где демонстрирует свои последние разработки для медиаиндустрии. Достижения компании также неоднократно были отмечены корпорацией Microsoft. По итогам 2012 финансового года НОРБИТ в очередной раз был признан победителем в отрасли «СМИ и индустрии развлечений» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012.

В этом году НОРБИТ на своем стенде организовал презентацию собственного решения NORBIT4MEDIA. Решение примечательно и выгодно тем, что охватывает полный цикл реализации медиауслуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления.

Специалисты поделились с посетителями стенда реальными примерами внедрения NORBIT4MEDIA в издательских, рекламных и радиовещательных компаниях. Клиентами НОРБИТ уже сегодня являются такие гиганты медаиндустрии, как ИД «Афиша», «Актион-Медиа», холдинг «Пронто-Москва», агентство «Action!», «Gallery», «РИА НОВОСТИ», ИД «Альпина Паблишер», вещательная корпорация «Проф-Медиа» и др.

Эксперт компании Денис Шатов выступил перед присутствующими в первый день мероприятия с докладом, в котором поделился знаниями о том, как использовать возможности CRM для различных бизнес-задач медиакомпании. Среди них: отслеживание активности менеджеров по продажам и выполнения плановых показателей по подразделению и сотруднику, оценка доходности от одного клиента, распределение клиентов между сотрудниками; стандартизация коммерческих предложений, анализ упущенных сделок, оптимизации бэк-офиса и многого другого.

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования