ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесОПТИМУМ ММС в Технологическом центре Microsoft

ОПТИМУМ ММС в Технологическом центре Microsoft

18.11.2009 00:00:00

Для демонстрации некоторых возможностей ОПТИМУМ ММС специалисты CDC и Microsoft имитировали нештатную ситуацию в абстрактной нефтяной компании. Анализируя ежедневную статистику в московском офисе, технический директор видит, что на одной из скважин остановилась добыча нефти. Он связывается с ханты-мансийским офисом руководителя службы ремонта и сервиса, используя решение Microsoft Office Communication Server. Во время сеанса видеосвязи между двумя начальниками выясняется, что на объект уже отправился сервисный инженер, оснащенный промышленным коммуникатором Motorola MC75. В это устройство загружены все необходимые данные для ремонта - спутниковые координаты скважины, фотография, номер и штрих-код сломанного оборудования, а также вся история ремонта. Инженер меняет неисправную деталь, начальник вахты расписывается на экране коммуникатора, информация о выполненной работе синхронизируются с удаленной базой данных в офисе.

Руководитель службы ремонта с чувством выполненного долгадокладывает по видеофону в Москву о восстановлении добычи на скважине. Технический директор доволен системой ОПТИМУМ - она позволяет сократить простои оборудования на 34%, снизить расходы на ремонт и сервис на 10%, а окупается через 4-6 месяцев.В церемонии открытия первого в России Технологического центра Microsoft приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Солдатов, президент Microsoft в России Николай Прянишников, генеральный операционный директор Microsoft Кевин Тернер. Основной задачей центра, использующего новейшие решения ведущих российских и международных производителей программного обеспечения, станет разработка и моделирование масштабных инновационных решений для государства и бизнеса.

ГК CDC C 1996 года компания CDC внедряет решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов. ОПТИМУМ ГИС: маршрутизация выездного персонала, gps мониторинг авто транспорта, контроль мобильных сотрудников, оптимизация транспортной логистики. ОПТИМУМ ММС: автоматизация инвентаризации объектов, ТОиР (ТОРО), сбор произвольной информации на выезде. АСУМТ ОПТИМУМ: управление мобильной торговлей. http://cdc.ru +7 (495) 956-1325 Контактное лицо: Дмитрий Голосовский Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Компания AUVIX – технический партнер международного ПЛАС-Форума "Online & Offline retail" 2014
31 марта 2014г. в московском комплексе Forum Hall состоится Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. 19.03.2014 12:23:13

Маркетинговые исследования