ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВсемирная социальная сеть мусульман WORLD-MUSLIM.COM доступна всем!

Всемирная социальная сеть мусульман WORLD-MUSLIM.COM доступна всем!

21.11.2009 21:22:00

Администрация всемирной социальной сети мусульман www.world-muslim.com приняла решение о старте специальной акции - «Бесплатная регистрация для всех!»

ставит перед собой задачу максимально облегчить процесс интеграции наибольшего количества мусульман всего мира в данный Интернет-проект.

«Мы осознаем всю значимость нашего проекта для процесса всеобщего объединения людей, исповедующих Ислам. Предоставление уникального специализированного ресурса, позволяющего плодотворно общаться, повышать свой культурный и религиозный уровень, быть в курсе жизни братьев и сестер по всему миру, - вот первоочередная задача нашего проекта. Благодаря откликам ряда пользователей интернета, нами было принято решение о проведении акции «Бесплатная регистрация для всех», - заявляет представитель администрации.

Дополнительным подтверждением верности принятого решения о бесплатной регистрации стали результаты проведенного в сентябре 2009 года исследования холдинга Ромир.

Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относится к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное».

В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем четверо из десяти (43%) участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Решая задачу по покрытию расходов, связанных с техническим обеспечением работоспособности сайта, его модерации и администрированию, а также трат, связанных с модернизацией сайта, улучшением его функций и дизайна, на портале вводится платный (1 евро) VIP-статус. Привилегированный пользователь имеет доступ к более расширенному функционалу. Вместе с тем разница в статусах не является преградой для полноценного общения на сайте всех участников. Более того, некоторые пользователи со статусом VIP смогут получить в качестве бонуса-подарка ценные призы.

Еще одним решением вопроса финансирования проекта является целевая, интересующая именно мусульман, реклама. «Мы ставим перед собой цель подобрать такой пул рекламодателей, который бы не обременял членов нашей сети своей рекламой, а наоборот, стал источником полезной информации. Туристические агентства, организующие поездки в Мекку или в другие святые для мусульман места, халяльная продукция, традиционная национальная одежда и иные атрибуты, близкие людям, исповедующим Ислам, - вот лишь некоторые потенциальные рекламодатели. Мы уверены, что подобный подход позволит нам подойти к рекламе с совершенно иной, информационно-насыщенной, стороны», - говорит Федосеева Ирина начальник отдела рекламы проекта WORLD-MUSLIM.COM.

Всемирная социальная сеть мусульман www.world-muslim.com Мусульманская социальная сеть нового поколения, которая предоставляет новые возможности для общения и поиска друзей, духовного развития, ведения бизнеса и развлечения. Тел.: 8 (901) 560-35-88 E-mail: ads@world-muslim.com

Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow - оказывает полный спектр услуг, направленных на комплексную и всестороннюю поддержку деятельности организаций. Среди услуг агентства: брендинг, маркетинговый аудит, наружная, полиграфическая, видео и интернет реклама, создание и поддержка сайтов, копирайтинг и PR, организация сбыта и специальных акций. Тел. 8 (495) 767-70-94 Почта: kontakt@adrainbow.ru Сайт: www.adrainbow.ru

AdRainbow Комплексное маркетинговое, рекламное и PR обеспечение организаций www.adrainbow.ru 8 926 608 39 81 Контактное лицо: Захаров Дмитрий Павлович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования