ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт": рынок минеральных удобрений начал оживать

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт": рынок минеральных удобрений начал оживать

20.11.2009 00:00:00

Оптимизм прогнозов основан на недавнем возобновлении производства на "Ровноазоте" после полугодичной остановки. После капитального ремонта начал выпуск селитры и Северодонецкий "Азот". В целом в 2009г. падение производства азотных минеральных удобрений составило свыше 30%. Аналитический центр "УкрАгроКонсалт" прогнозирует производство в 2009 году 3,2 млн. тонн карбамида, производство других удобрений также сократится. Причинами увеличения производства доселе убыточной селитры украинскими заводами являются сокращение импорта и рост цен на внутреннем рынке Украины. В настоящее время экспортные цены меньше цен внутреннего рынка.Аналитический центр "УкрАгроКонсал" приглашает обсудить перспективы рынка минеральных удобрений на Второй международной конференции "Рынок материально-технических ресурсов: ключевой фактор развития аграрного сектора". Конференция состоится 2 декабря в Киев в гостинице "Президент-Отель".

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»
Исследование 60-го по счету проекта гипермаркета было завершено в конце 1 полугодия 2014 года. В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах. 30.07.2014 14:03:04
Недвижимость
19 сентября состоится встреча руководства с кадастровыми инженерами в г.Сочи
Напоминаем, что 19 сентября 2014 года в 11-00 час. состоится встреча руководства филиала учреждения с кадастровыми инженерами по адресу: г.Сочи, ул.Советская, 26. 11.09.2014 10:41:32

Маркетинговые исследования