ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьНедвижимость Чехии падает в цене

Недвижимость Чехии падает в цене

22.11.2009 15:22:00

Однако, по мнению игроков рынка, тенденция эта временная. В ближайшие полгода - год более активно начнет развиваться первичный рынок жилья. Свободных квартир в этом сегменте остается все меньше и меньше. Акции, проводимые девелоперскими компаниями, привлекают новых покупателей, а строительство нового жилья в ближайшее время не предвидится: строительная отрасль в виду экономического кризиса также находится в состоянии стагнации. Сейчас идет речь лишь о снижении темпов падения строительства, а новостройки - потенциал развития рынка недвижимости Чехии в долговременной перспективе. Руководитель проекта Прагакаталог Роман Потемкин: «Анализ ситуации рынков показывает, что 2010 год станет годом перемен на рынке недвижимости: вторичный рынок может показать первые признаки потенциального роста; наиболее активными игроками вторичного рынка станут малые и средние компании, а продавцы некоторых сегментов рынка смогут начать диктовать свои условия покупателям. Поэтому сейчас наиболее благоприятный момент для частных инвесторов приобрести квартиру или дом в Чехии». Телефон компании RIPID s.r.o. в Чехии: +420 (739) 430770. Телефон в Москве: +7 (495) 739 8939 Подробную аналитику по чешской недвижимости можно изучить здесь www.pragacatalog.ru

Консалтинговый центр "PRодвижение" PR-консалтинг Екатеринбург, ул. Татищева, 90, к. 206 stolba@bk.ru (343)213-18-80 Контактное лицо: Столба Юлия Александровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Правительством РФ утверждено положение о Министерстве строительства и ЖКХ.
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев уже сегодня может подписать доработанный проект положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 22.11.2013 01:44:47
Недвижимость
ЖК «Андерсен»: бронирование квартир в домах второй очереди
В жилом комплексе «Андерсен» подходит к концу строительство домов первой очереди. 28.02.2014 10:09:05

Маркетинговые исследования