ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьНовая возможность активации объявлений: кредитные карты

Новая возможность активации объявлений: кредитные карты

08.05.2010 00:05:00

Поисковая система Евромаклер анонсирует новую возможность оплаты публикуемых объявлений: кредитные карты.

Этот вид денежного перевода является одним из наиболее широко используемых в интернете и предлагается как клиентам от компаний, так и частным клиентам, представляющими недвижимость любого типа на реализацию в России, странах Содружества и Европе. Кроме этого, активация объектов возможна посредством электронных денег (один из наиболее быстрых способов), платёжных автоматов, а также с помощью банковского перевода.

до разнообразной коммерческой недвижимости.

"Активацию размещаемых объявлений на портале можно теперь провести практически любым из на сегодня применяемых способов перевода с максимальным удобством и независимо от страны", - прокомментировал это сообщение директор отдела по связям с общественностью поисковой системы И. Михайлов.

Евромаклер ---- http://euromakler.ru press@euromakler.ru +49 541 998 99 703 Контактное лицо: Михайлов Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
В ТЦ «Пикник» сформирован пул арендаторов
Второй квартал 2014 года стал для ТЦ «Пикник» завершающим с точки зрения формирования пула арендаторов 17.06.2014 15:35:26
Недвижимость
Стартовали продажи в новом жилом комплексе на Голосеево
В марте 2014 года прошло торжественное открытие отдела продаж ЖК Олимпийский городок. 16.04.2014 16:31:10
Недвижимость
Реутов стал одним из самых «новых» городов Подмосковья
Проблему ветхого, аварийного жилья в подмосковном Реутове практически полностью решили, снеся за последние 10 лет 90 ветхих домов, сообщил новоизбранный глава города Сергей Юров в интервью телеканалу «360° Подмосковье». Эксперты полагают, что официальное заявление о завершении модернизации жилищного фонда приведет к краткосрочному росту цен на недвижимость в Реутове даже в условиях экономической турбулентности. 18.09.2014 17:26:59

Маркетинговые исследования