ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания Флорапрованс -- участник выставки "Цветы-2009"

Компания Флорапрованс -- участник выставки "Цветы-2009"

23.11.2009 00:00:00

Компания "Флорапрованс" впервые стала участником данного масштабного события, которое на сегодняшний день является самым эффективным и престижным специализированным мероприятием для флористов в России и СНГ. Завоевав огромный авторитет среди профессионалов, выставка "Цветы-2009" демонстрирует современный уровень и перспективы развития не только российского цветочного рынка, включая сопутствующие ему сферы деятельности, но и мирового рынка цветов в целом. Главной новинкой этого года, по мнению экспертов, стало представление такого направления цветочного бизнеса, как аксессуары для флористики, аранжировки и упаковки цветов. Компания "Флорапрованс" представила свое новое направление деятельности - упаковка для цветов и подарков на российском рынки.

На стенде компании, за время проведения выставки, побывало значительное количество посетителей, среди которых были не только потенциальные партнеры, профессионально занимающиеся бизнесом в сфере флористики и упаковки,но и рядовые посетители мероприятие. Все четыре выставочных дня были насыщены подготовленной программой. Компания "Флорапрованс" провела намеченные встречи с постоянными клиентами, приехавшими на выставку, где были затронуты насущные проблемы, обмен мнениями, планирование предстоящих деловых контактов. Также были проведены встречи с потенциальными клиентами, заинтересовавшимися цветами нашей компании, налаживание связей, обсуждение деловых предложений. Специалисты компании в третий выставочный день провели уникальный мастер-класс по флористике,увидеть который могли все желающие. По итогам выставки, были заключены и подписаны 2 новых договора с новыми клиентами.

"Международная выставка "Цветы-2009 - самая крупная профессиональная международная выставка класса "B2B", проводимая в России по данной тематике. - комментирует руководитель компании Пестова И.Н. Она заслуженно удостоена многих международных наград как выставка, отвечающая международным стандартам и требованиям. Проявленный интерес к нашей продукции новых клиентов и заключенные на этой выставке 2 новых договоров позволяют нам с уверенностью говорить о успешности деятельности компании. Основой целью нашегоучастия в мероприятии стало образованием надежного фундамента, соединяющего деловые цели с презентацией и популяризацией современных дос floraprovans тижений последних тенденций в сфере флористики". Плодотворной для компании оказалась выставка и в плане презентации своих новых разработок в области свадебной флористики и упаковки для цветов. К сожалению, практически не оставалось времени на посещение многочисленных и интересных мероприятий, проводившихся в рамках выставки.

О компании: Интернет-магазин "Флора Прованс" одна из компаний, работающих на цветочном рынке Москвы, была создана в 2007 году. Основные направления деятельности: подарочная флористика (доставка цветов); свадебная флористика, оформление праздничных торжеств, украшение свадебных лимузинов, фитодизайн интерьеров. Сотрудники компании являются профессиональными флористами и дизайнерами, имеющими специальное образование и большой стаж работы. Все букеты и композиции, представленные в нашем интернет-магазине, составлены ими и являются авторской работой. Фото отчет с выставки на нашем сайте http://www.floraprovance.ru/.

"Флора Прованс" г. Москва, Ветошный пер., д. 9 http://www.floraprovance.ru/ floraprovans@mail.ru +7 495 747-27-07 Контактное лицо: Светлов Евгений Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Цельнометаллические планшеты-клоны от bb-mobile будут продаваться втрое дешевле своих оригиналов
Российский бренд bb-mobile представляет три новых металлических планшета — bb-mobile Techno 7.0 3G нового поколения, bb-mobile Techno 8.0 3G и bb-mobile Techno 7.85 3G slim. 03.07.2014 19:05:56
Интернет бизнес
Интернет-магазин УЮТНЫЙ ДОМ www.7971273.ru предложил новые условия бонусной программы
Интернет-магазин УЮТНЫЙ ДОМ www.7971273.ru, занимающийся реализацией различных товаров для дома, предложил клиентам новые условия бонусной программы. 26.03.2014 11:31:08

Маркетинговые исследования