ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания SUP объявляет об изменениях в руководстве

Компания SUP объявляет об изменениях в руководстве

07.08.2008 15:27:00

Сегодня SUP, динамично развивающаяся международная онлайн медиа-компания, объявила о назначении Аннелис Ван ден Бельт на должность CEO. Ранее Аннелис отвечала за бизнес компании в России и СНГ.

Назначение Аннелис ван ден Бельт является очередным шагом в процессе преобразования SUP в многопрофильный онлайн медиа-холдинг. Реализация стратегии данного преобразования была объявлена в июне 2008, когда SUP приобрел сетевое издание Газета.ру. Ранее занимавший пост CEO Эндрю Полсон, который является основателем компании, возглавит Совет директоров.

Лилия Омашева, ранее занимавшая должность финансового директора SUP, назначена исполнительным директором компании. В новой должности круг ее обязанностей - как в Москве, так и в Сан-Франциско - значительно расширится.

Совет директоров SUP уверен, что опыт Аннелис в области развития интернет медиа-проектов в Великобритании и России (ранее она была издателем ряда газет и журналов, выпускаемых ИД Independent Media) позволит SUP занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке.

Сегодня бизнес компании SUP делится на медийный и рекламный: Медийное направление SUP предлагает российской аудитории лучшее из проектов Web 1.0 и Web 2.0: блог-платформу LiveJournal, интернет-издание Газета.ру и спортивный портал Чемпионат.ру. Ежемесячный охват этих ресурсов составляет около 40% всей аудитории российского интернета.

Рекламный бизнес SUP состоит из двух ключевых блоков: агентства +SOL и Victory S.A. Рекламное агентство +SOL уже является одним из крупнейших в России и представляет на рынке рекламные площадки, общий охват которых достиг 50% российской интернет-аудитории. Креативное агентство Victory S.A. на постоянной основе ведет целый ряд крупных клиентов и расширяет портфель предоставляемых услуг.

Основатель SUP Александр Мамут заявил: «Назначение Аннелис CEO компании стало для нас логичным шагом. Она присоединилась к нашей команде всего несколько месяцев назад, но уже внесла ощутимый вклад в развитие компании. Сейчас Эндрю [Полсон] решил попробовать себя в новой роли, и это правильный момент для Аннелис, чтобы стать CEO и продолжить успешно развивать бизнес компании».

Аннелис ван ден Бельт сегодня прокомментировала: «Управлять компанией SUP - это одновременно огромный вызов и высокая ответственность. За менее чем два года с момента своего основания компания сумела построить успешный бизнес. Мы готовы развивать новые возможности для пользователей в рамках медийного бизнеса SUP, а наши рекламные агентства уже скоро предложат клиентам ряд новых продуктов».
SUP Основанная в 2006 году, компания SUP — один из лидеров российского интернет-медиарынка. SUP последовательно поддерживает рост интернет-ресурсов и социальных медиа в России и странах ближнего зарубежья. Компания развивает сервисы и проекты, связанные с современным подходом к использованию возможностей интернета, и предлагает партнерам инновационные решения для эффективного сотрудничества. Москва, Смоленская площадь, дом 3 http://www.sup.com/ info@sup.com (495) 981-8000 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышло новое поколение Amiro.CMS 6, содержащее в себе глобальные изменения: новое ядро, открытый код, Амиро.Маркет, Инфоленты, Локатор настроек и модулей
В декабре 2013 вышло новое поколение Amiro.CMS 6, в котором реализовано более 500 изменений. Самые революционные из них – новое современное ядро с открытой архитектурой. 19.12.2013 18:12:32
Интернет бизнес
Отзывы SEReputation читают в 2 раза дольше - результаты исследования
Агентство по управлению репутацией SEReputation.ru подвергло анализу отзывы о компаниях и товарах, написанных в интернете. Специалисты вычислили среднее время пребывания пользователей на специализированных сайтах обмена мнениями и пришли к интересным выводам. Оказалось, что отзывы, которые разрабатывались авторами SEReputation.ru, читают в 2 раза дольше, чем стандартный материал, оставленный обычными пользователями. 04.03.2014 02:40:55

Маркетинговые исследования