Мероприятие в Новосибирске станет пятым в региональной серии после уже организованных конференций в Ростове, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Казани. В нем примут участие ведущие представители различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные промышленные предприятия и многие другие. В условиях кризиса рекламодатели начинают искать способы оперативной недорогой и действенной рекламы. Поэтому взгляды ведущих мировых компаний все больше обращаются к Интернету как одному из самых эффективных и экономичных каналов для привлечения клиентов. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - вот главный тренд 2009-2010 года. Интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств Интернет-рекламы, как превратить посетителя сайта в покупателя и пойдет речь на мероприятии. Специалисты и эксперты международного медиа-холдинга "Trader Media East", крупные региональные Интернет-провайдеры и представители бизнеса ответят на все вопросы гостей.