ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

01.12.2009 21:04:00

Promo_interactive_big

Продвижение брендов в социальных сетях - тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где «сидит» аудитория вашего бренда, сколько ее и - главное - как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive .

«В уходящем году мы активно занимались и продолжаем заниматься таким направлением, как продвижение компаний и услуг в социальных сетях, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У нас есть достаточное количество успешных кейсов, наработанная экспертиза и знания, которыми мы хотим поделиться с рекламным рынком». В рамках обучающей программы агентство уже провело ряд семинаров для нескольких крупных рекламных агентств: «Наши партнеры активно интересуются данным вопросом, поэтому цикл обучающих семинаров будет продолжен».

«Игнорировать социальные сети сейчас, по крайней мере, было бы не очень правильно, - комментирует Руководитель отдела маркетинга и консалтинга Promo Interactive Алина Егорова. - Для человека, занимающегося созданием или продвижением бренда, сети могут стать тем самым инструментом, который при минимальных затратах будет приносить бесценные дивиденды. Мы со своей стороны всегда готовы подсказать наиболее интересные и эффективные варианты работы с этой аудиторией».

В Promo Interactive уже есть своя «копилка» идей и портфолио реализованных акций. Проведенные кампании позволяют специалистам агентства рекомендовать, к примеру, интересные приложения, социальные игры с вирусной механикой, нестандартную рекламу, не раздражающую пользователей.

Ознакомиться с презентацией услуги можно по адресу: http://avi.promo.ru/avi/PromoSocNetwork.ppt .

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Семинар для бухгалтеров: теория и практика МСФО в РФ
Семинар на тему: «Теория и практика применения МСФО в РФ» пройдет с 11 по 16 августа в Санкт-Петербурге 17.07.2014 15:51:12
Маркетинг и реклама
Samsung приглашает российского финалиста на шоу «SOS Island: Выживает умнейший»
Конкурсант из России получит опыт выживания под руководством телезвезды Леса Страуда 20.09.2013 14:53:06
Маркетинг и реклама
Из первых рук
Компания L'avenir mirror анонсирует новое направление своей деятельности 28.03.2014 01:08:42

Маркетинговые исследования