ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

01.12.2009 21:04:00

Promo_interactive_big

Продвижение брендов в социальных сетях - тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где «сидит» аудитория вашего бренда, сколько ее и - главное - как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive .

«В уходящем году мы активно занимались и продолжаем заниматься таким направлением, как продвижение компаний и услуг в социальных сетях, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У нас есть достаточное количество успешных кейсов, наработанная экспертиза и знания, которыми мы хотим поделиться с рекламным рынком». В рамках обучающей программы агентство уже провело ряд семинаров для нескольких крупных рекламных агентств: «Наши партнеры активно интересуются данным вопросом, поэтому цикл обучающих семинаров будет продолжен».

«Игнорировать социальные сети сейчас, по крайней мере, было бы не очень правильно, - комментирует Руководитель отдела маркетинга и консалтинга Promo Interactive Алина Егорова. - Для человека, занимающегося созданием или продвижением бренда, сети могут стать тем самым инструментом, который при минимальных затратах будет приносить бесценные дивиденды. Мы со своей стороны всегда готовы подсказать наиболее интересные и эффективные варианты работы с этой аудиторией».

В Promo Interactive уже есть своя «копилка» идей и портфолио реализованных акций. Проведенные кампании позволяют специалистам агентства рекомендовать, к примеру, интересные приложения, социальные игры с вирусной механикой, нестандартную рекламу, не раздражающую пользователей.

Ознакомиться с презентацией услуги можно по адресу: http://avi.promo.ru/avi/PromoSocNetwork.ppt .

Next Media Group
Next Media Group Next Media Group Next Media Group babina@nextmedia.ru +7 495 797 57 80 Контактное лицо: Замарацкая Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ЗАО «Астон Консалтинг» – спонсор сети Wi-Fi во время проведения 20-го юбилейного Российского Фармацевтического Форума Института Адама Смита, который пройдет 17-19 июня 2014 г. в Санкт-Петербурге
Российский фармацевтический форум – крупнейшее мероприятие для руководителей международных и российских фармпроизводителей, дистрибьюторов и розничных сетей. Традиционно одним из спонсоров мероприятия станет компания Астон Консалтинг. 13.03.2014 14:57:28

Маркетинговые исследования