ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"Время есть " с "Алкон"

"Время есть " с "Алкон"

12.12.2012 16:42:00

7 декабря, при поддержке генерального спонсора компании “Алкон”, журнал «Время есть» отпраздновал свой первый юбилей -1 год и презентовал свой новый формат. Творческий коллектив «Время есть» пришли поздравить многочисленные партнеры и друзья журнала. Вечер сопровождался отличной музыкой, а замечательное настроение было усилено дегустацией русского алкоголя от компании “Алкон”, которая представила серию ягодных настоек под знаком качества “Столка”: “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”,”Чародейка”,”Клюквенная”, все эти известные вкусы в новом праздничном обрамлении, вызвали живой интерес у гостей мероприятия. Вот уже 115 лет “Алкон” производит свои фирменные настойки только по классической технологии: каждый год заготавливает более ста тонн натуральных трав и ягод, на которых затем напитки НАСТАИВАЮТСЯ и выдерживаются три и более месяцев. Это напитки для тех, кто ценит натуральный вкус и они были высоко оценены гостями мероприятия. В рамках праздника состоялось вручение премии «Серебряный будильник» за выдающиеся успехи в своей отрасли, которое победители опять же отметили рюмочкой вкусных настоек от компании “Алкон ”.

ОАО "Алкон" ---- www.alkon.ru pr@alcon.telecom.nov.ru +7 8162 77-06-00 Контактное лицо: Татьяна Бабурова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32
Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57

Маркетинговые исследования