ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьРынок покупки коммерческих площадей Москвы сместился в сторону бизнес-центров класса В+.

Рынок покупки коммерческих площадей Москвы сместился в сторону бизнес-центров класса В+.

01.12.2009 00:00:00

Спрос на эти объекты составил 68% от общего числа заявок на покупку коммерческой недвижимости в Москве. По качеству запросов приоритеты отдавались реконструированным объектам, представленным на рынке зданиями бывших НИИ, складскими и производственными помещениями, некогда входящими в структуру московских предприятий и заводов. По данным компании, наибольший интерес покупателей в III квартале 2009 года вызывали недорогие объекты коммерческой недвижимости, дислоцированные вблизи метро Павелецкая, Бауманская, Электрозаводская, бывших пром. зон Юго-Западного АО, подвергшиеся полной реконструкции. Постройки 70-90 годов прошлого века после качественного капитального ремонта и обновления, касающегося изменения фасада здания и планировки помещений, замены коммунального оборудования, инженерных систем, реализуются, как правило, подчистовую отделку .

Около 70% наших клиентов отдали предпочтение отдельным блокам площадью от 300 до 600 кв.м. с обязательной респектабельной отделкой мест общего пользования, лифтовых холлов здания и его входных групп по цене покупки от $ 3.5 тыс. за кв.м. Ещё 22% респондентов в предпочтениях указали минимальную отделку, как общественных зон, так и деловых помещений, если это не сильно скажется на цене покупки (не более $ 2.5 тыс. за кв.м.). И только 7% с дорогостоящей отделкой общественных зон и деловых помещений не согласились категорически. Эта группа клиентов относится к инвестиционным покупателям, интересы которых ограничены исключительно ценой покупки от $1,5 тыс. за кв.м., но при этом площади рассматриваемых блоков варьировались от 700 до 2000 кв.м.

Delta estate г.Москва, ул.М.Молчановка, 8, стр.1 www.deltaestate.ru galina-kosareva@yandex.ru +7 495 782-14-60 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой
Первые три месяца 2014 года показали уменьшение объемов рекламных бюджетов объектов первичной недвижимости, застройщики и их продавцы скоро могут начать искать альтернативные методы привлечения клиентов. На фоне сложившейся ситуации портал поиска недвижимости Address.ua выводит на рынок уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call, который способен при падающих бюджетах поддержать рекламные кампании девелоперов на стабильном уровне. 17.04.2014 23:00:38
Недвижимость
Свой дом или своя квартира
В последнее время загородная недвижимость стала набирать все большую популярность 19.12.2013 02:41:03
Недвижимость
Отель эконом-класса «Анатоль» в центре Санкт-Петербурга
Мини-гостиница «Анатоль», расположенная в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Можайская, д. 15, сообщила о возможности бронирования номеров с помощью сайта. Для этого необходимо заполнить специальную форму, оставив свой контактный телефон, адрес электронной почты и имя. 11.04.2014 15:37:00

Маркетинговые исследования