Сохранив преемственность по отношению к предыдущей версии, новый дизайн Правды.Ру стал при этом более функциональным. Соблюдены основные требования юзабилити - быстрая загрузка html-страниц, удобная навигация по ресурсу, лаконичное цветовое оформление и четкая графика, легко читаемые и воспринимаемые тексты. Цель нового дизайна Правды.Ру - сохранение и увеличение читательской аудитории, а также предоставление новых возможностей рекламодателям. Суммарная аудитория Правды.Ру в октябре нынешнего года достигла более 4 500 000 человек. В основном это люди в возрасте от 17 до 55 лет. Ядро аудитории составляют образованные, активные, интересующиеся политикой, экономикой и общественной жизнью мужчины и женщины 25-34 лет. Глубина просмотра Правды.Ру составляет 7,5 страниц. Наиболее популярные разделы интернет-газеты - "Мир","Жизнь", "Наука и техника", "Фото", "Происшествия". На них приходится более 50% посещений ресурса.
В обновленной версии Правды.Ру появился новый раздел "Занимательные новости", в котором читателям будут предложены материалы о необычных, удивительных, а иногда и шокирующих явлениях и событиях. Улучшится качество и увеличится размер фотографий, представленных в разделе "Фото". Кроме того, создана автоматическая система рейтингования популярных статей. Добавлена функция комментирования новостей и публикаций. Еще одно важное изменение связано с управлением рекламным трафиком. В вышедшей 1 декабря версии Правды.Ру предусмотрен новый формат баннеров - 240 х 400 пикселей. Он будет использован как под размещение новостных блоков от информационных партнеров, так и для размещения рекламных баннеров.
По словам Главного редактора Правды.Ру Андрея Черешнева, новая версия издания позволит не только сохранить постоянную аудиторию и привлечь новых читателей, но и наладить четкую "двустороннюю связь", при которой наиболее активная группа читателей Правды.Ру сможет как высказать свое мнение по факту той или иной публикации, так и принять участие в формировании перспективного тематического плана.
Инна Новикова, Генеральный директор интернет-холдинга "Правда.Ру" сказала: "Обновленный дизайн, а также новые возможности, появившиеся у наших читателей и рекламодателей, соответствуют стратегии развития всех ресурсов интернет-холдинга "Правда.Ру" - предоставление объективной, актуальной и эксклюзивной информации читателям, постоянное увеличение аудитории, непрерывное динамичное развитие, закрепление позиций холдинга на российском рынке интернет-СМИ".
Справка:"Правда.Ру" - интернет-холдинг, объединяющий около 30 медийных и коммуникативных ресурсов. Основан в 1999 году Вадимом Горшениным, нынешним Председателем совета директоров. Основной ресурс - ежедневная общественно-политическая интернет-газета Правда.Ру. Выходят русская, английская, итальянская и португальская версии газеты. Другие активно развивающиеся ресурсы интернет-холдинга - сетевые журналы о бизнесе - Bigness.ru, о финансах - MoneyTimes.ru, о здоровье и медицине - MedPulse.ru, о шоу-бизнесе - DailyShow.ru, для женщин - Missus.ru, а также молодежный портал Yoki.ru.Аудитория ресурсов - более 6 000 000 уникальных посетителей в месяц. Просмотров - более 45 000 000 в месяц.