ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесNaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

04.12.2009 00:00:00

Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем - систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии:* хранение информации о болельщиках в единой базе данных;* работу с активными болельщиками;* накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика;* анализ информации о болельщиках в различных разрезах;* организацию и проведение маркетинговых акций;* взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.

Модуль "Клуб болельщиков" позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков. Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажиатрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика. В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты.

"Одна из основных проблем российских спортивных клубов - низкая посещаемость. Европейские и американские клубы решают задачи расширения аудитории болельщиков и повышения объемов продаж атрибутики при помощи систем управления взаимоотношениями с болельщиками. На наш взгляд применение инновационных методов работы с болельщиками позволит решить проблему низкой посещаемости домашних матчей, повысит доходы клубов от продажи билетов и атрибутики." - Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.

NaviCon Group ул. Шарикоподшипниковская 38\1 http://www.navicons.ru akonyukhova@navicons.ru +7 495 66156 20 Контактное лицо: Конюхова Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
В Москве состоялась Международная конференция AUVIX «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации»
16-17 октября 2013 г. в московском Event Hall S.H.E.L.K. состоялась конференция компании AUVIX «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации». Ведущие мировые производители оборудования представили обзор основных тенденций мирового и отечественного AV-рынка. 27.10.2013 23:41:41
Компьютерный бизнес
Первый LTE-планшет от bb-mobile – 9-дюймовый Techno 9.0 LTE
Российский бренд bb-mobile представляет Techno 9.0 LTE – свой первый планшет с поддержкой сотовых сетей четвертого поколения стандарта LTE. 28.05.2014 18:49:54
Компьютерный бизнес
Huntkey вступает в партнерство с крупнейшим онлайн-ритейлером Newegg
Компания Huntkey Enterprise Group, ведущий производитель профессиональных блоков питания, подписала соглашение о партнерстве с Newegg – вторым по величине онлайн-ритейлером в США. 14.03.2014 16:56:38

Маркетинговые исследования