ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесNaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

04.12.2009 00:00:00

Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем - систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии:* хранение информации о болельщиках в единой базе данных;* работу с активными болельщиками;* накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика;* анализ информации о болельщиках в различных разрезах;* организацию и проведение маркетинговых акций;* взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.

Модуль "Клуб болельщиков" позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков. Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажиатрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика. В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты.

"Одна из основных проблем российских спортивных клубов - низкая посещаемость. Европейские и американские клубы решают задачи расширения аудитории болельщиков и повышения объемов продаж атрибутики при помощи систем управления взаимоотношениями с болельщиками. На наш взгляд применение инновационных методов работы с болельщиками позволит решить проблему низкой посещаемости домашних матчей, повысит доходы клубов от продажи билетов и атрибутики." - Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.

NaviCon Group ул. Шарикоподшипниковская 38\1 http://www.navicons.ru akonyukhova@navicons.ru +7 495 66156 20 Контактное лицо: Конюхова Алена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования