Компания «KASUMI group», крупнейший российский дистрибьютор коллекционного оружия, туристических и профессиональных кухонных ножей из Японии, проводит новогоднюю лотерею в магазинах Торгового дома «Клинок».
В каждом из 11 магазинов Торгового дома «Клинок» в период с 7 по 30 декабря будет разыграно по складному ножу из нержавеющей стали известного японского бренда Mcusta. Нож, который получат победители имеет двустороннюю заточку и клинок длиной 7 сантиметров (общая длина ножа составляет 16 сантиметров), рукоять отделана кожей ската.
При покупке любого кухонного ножа KASUMI или Masahiro, клиент сможет принять участие в новогодней лотерее «KASUMI group», заполнив анкету на кассе. Анкеты будут приниматься до 12 часов 30 декабря 2009 года. На следующий день станут известны 11 победителей.
«Надеемся, что нам удастся вручить призы всем победителям до наступления Нового Года, - говорит Алексей Снесарев, генеральный директор Торгового дома «Клинок». - Мы рады, что можем провести эту новогоднюю лотерею среди наших покупателей и надеемся, что они будут с нами и в следующем году».
Новогодняя акция будет анонсироваться во всех магазинах Торгового дома «Клинок» на витринах с продукцией компании «KASUMI group», в зоне кассы и на различных Интернет ресурсах.
«Новогодние праздники - время, когда каждая компания должна делать подарки своим клиентам, - говорит Андрей Николаевич Хомицевич, генеральный директор «KASUMI group». - Это относится как к оптовым покупателям, так и к конечному потребителю продукции. Новогодние конкурсы, лотереи и акции - прекрасная возможность для укрепления имиджа и формирования лояльности покупателей».