ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«Кофе Хауз» powered by iiko

«Кофе Хауз» powered by iiko

14.04.2010 19:41:00

Холдинг «Кофе Хауз» и компания iiko объявили о подписании договора о внедрении системы управления ресторанами iiko во всех 205 ресторанах холдинга. Широкомасштабное внедрение российского инновационного решения iiko охватит сеть кофеен «Кофе Хауз», сеть «Азия кафе» и рестораны русской фьюжен кухни «Винегрет».

Решение о широкомасштабном внедрении системы управления ресторанным бизнесом iiko в холдинге «Кофе Хауз» было принято по итогам пилотного проекта по внедрению iiko в первых 50 точках. Внедрение iiko во всех ресторанах холдинга «Кофе Хауз» в московском регионе будет завершено к концу 2010 года, а затем продолжится в других городах. Холдинг «Кофе Хауз» не только увеличивает число ресторанов, управляемых при помощи решения iiko, но и расширяет используемый функционал системы.

По результатам пилотного этапа внедрения системы холдинг «Кофе Хауз» добился оптимизации рабочих процессов и улучшения ряда показателей. В частности, сокращено время обслуживания гостей в среднем на 30%, время на внедрение новых блюд сократилось в десятки раз. По словам Владислава Дудакова, президента холдинга «Кофе Хауз», «основной эффект от iiko - это скорость: скорость работы, скорость обслуживания, что очень важно в нашем бизнесе. Благодаря iiko мы, во-первых, сокращаем время обслуживания наших гостей, во-вторых, мы улучшаем работу официантов. То, что официантам с системой удобно, я вижу невооруженным глазом. Новое меню активируется в нужное время автоматически за несколько секунд, в то время как раньше на это уходило несколько дней. С iiko мы имеем возможность внедрять систему считывания карт - теперь реализовывать маркетинговые мероприятия, вводить скидочные карты мы можем гораздо быстрее».

Именно сегодня, в условиях замедления экстенсивного роста в секторе HoReCa многие компании обращаются к инструментам качественного улучшения бизнеса и увеличения его эффективности, снижения издержек и увеличения прибыли. Отличительной особенностью решений iiko является интегрированность всех бизнес-процессов ресторанного бизнеса в режиме реального времени. Комплексная автоматизация с помощью iiko позволяет объединить в едином информационном пространстве управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами как отдельного ресторана, так и сети. Среди возможностей системы прозрачный управленческий учет и отчетность, зарплата и мотивация персонала, управление программами лояльности гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана и прочее.

Проект создания системы iiko был запущен в августе 2005 года Давидом Яном, основателем компании ABBYY (программные продукты Lingvo, FineReader), и Максимом Нальским (Управляющий партнер компании «ФинГрад - Управление Финансами»). В начале 2008 года группа компаний «Тройка диалог» инвестировала несколько миллионов долларов в развитие проекта. В 2009 году, несмотря на кризис, компания iiko увеличила выручку почти в четыре раза, а систему управления ресторанами iiko выбрали более 600 ресторанов.

Холдинг «Кофе Хауз» - ресторанный холдинг, объединяющий более 200 ресторанов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск) и на Украине (Киев). Сеть кофеен «Кофе Хауз», входящая в холдинг, является крупнейшей в России. В 2010 году холдинг панирует открыть новые точки в нескольких российских городах, и все они будут оснащены системой управления ресторанами iiko.

«Сотрудничество iiko и холдинга «Кофе Хауз» началось еще в 2008 году, когда стартовал тестовый этап проекта. Для нас работа с холдингом «Кофе Хауз» - это очень ценный опыт, мы получили много полезной информации о работе крупных территориально-распределенных сетей, что позволило нам реализовать ряд уникальных функций, и все эти технологические новшества теперь стоят на вооружении нашего партнера - компании «Кофе Хауз», - отметил Давид Ян, председатель Совета директоров iiko.

Boring PR Agency www.boring.ru Контактное лицо: Михаил Коренев Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования