ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесСистемный интегратор БЕЛТЕЛ и производитель независимых решений для контакт-центров Altitude подписали партнерское соглашение

Системный интегратор БЕЛТЕЛ и производитель независимых решений для контакт-центров Altitude подписали партнерское соглашение

07.12.2009 00:00:00

Портфель решений Unified Customer Interaction™ (Altitude uCI) является отлаженным механизмом для контакт-центра, унифицирующим работу с различными каналами данных. Он предоставляет мощный механизм для управления контакт-центром, удобное рабочее место оператора, встроенную систему написания скриптов и получившую высокие рейтинги систему исходящего обзвона, которая реализует уникальный алгоритм обзвона в режиме Predictive Dialing.

Решения Altitude используются более 900 компаниями в 60 странах мира для организации взаимодействия с клиентами, help desk, систем сбора долгов, систем заказа, проактивного маркетинга, продаж и обслуживания, управления бизнес-процессами. В числе крупнейших заказчиков компании: Raiffeisen, HSBC, Coca-Cola, IKEA, American Express и др. Согласно подписанному соглашению, компания БЕЛТЕЛ стала единственным партнером Altitude в России.

"Мы приняли решение выйти на российский рынок call-центров, поскольку считаем его наиболее активно развивающимся в настоящее время. Выбор компании БЕЛТЕЛ в качестве единственного партнера был обусловлен профессионализмом ее сотрудников и большим опытом работы компании на рынке контакт-центров. На первые проекты вместе с нашим партнером мы рассчитываем в самом ближайшем будущем", - говорит Люк Кавельер (Luc Cavelier), Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса компании Altitude.

"Решения компании Altitude смотрят в будущее и учитывают настоящее - возможность подключения к любым УПАТС, использование SIP, единый интерфейс для написания скриптов контакт центра и систем IVR, коннекторы для интеграции с крупными системами CRM (SAP, Siebel, Salesforce) и средства для интеграции с любыми другими прикладными системами Заказчика - показались нам очень привлекательными. Мы не впервые предлагаем нашим Заказчикам новые интересные решения (мы активно начали продвигать в свое время системы WFM отTeleopti и Verint, системы IVR производства Nortel) и надеемся, что и в случае контакт центра Altitude наши усилия будут успешны", - говорит Руководитель направления "Контакт-центры" компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.

Маркетинговые исследования