ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаКомпания Casio запустила линейку новых продуктов.

Компания Casio запустила линейку новых продуктов.

08.12.2009 00:00:00

Эти компактные переносные устройства содержат в себе электронные данные 10* печатных английских словарей известных изданий плюс возможность перевода с/на 6 языков (Английский, Американский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский). Основная задача электронных словарей Casio - максимально облегчить использование английского языка в повседневной жизни, будь то учеба или работа.В России, на данный момент, представлены 2 модели электронных словарей EW-R2000V и EW-R100. Модель EW-R2000V разработана специально для тех, кто активно использует английский язык и хочет постоянно совершенствовать свои знания, а EW-R100 подойдет тем, кто только начал изучать английский язык и подходит к этому процессу серьезно. Модели различаются содержанием словарей, размером и некоторыми функциями.

Ключевой особенностью модели EW-R2000V является функция произношения носителя языка, позволяющая прослушать, как реально звучит то или иное слово. Также, при помощи специального программного обеспечения, доступного для скачивания в интернете, в EW-R2000V можно закачать любые текстовые файлы в формате TXT, что позволит воспроизводить их и в любой момент посмотреть перевод нужного слова во всех словарях. В будущем Casio планирует увеличить количество выпускаемых моделей.Электронные словари Ex-word являются незаменимыми помощниками в учебе, путешествиях, при подготовке к переговорам. Компактность и легкий вес делают возможным носить словарь повсюду с собой, а высокие стандарты качества Casio и прочный корпус позволяют не беспокоиться о поломке. Благодаря 10-и летней истории развития, бренд EX-word пользуется огромной популярностью в Европе и Азии.*Кол-во печатных словарей зависит от выбранной модели.

Casio ---- http://casio.ru/ rozanov@casio.ru +7 495 725-64-66 Контактное лицо: Дмитрий Розанов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть
В начале марта 2014 года агентство BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) выступили инициаторами проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Первые шаги в его реализации уже предприняты. 04.04.2014 18:10:40

Маркетинговые исследования