ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиУчет товарно-материальных ценностей

Учет товарно-материальных ценностей

08.12.2009 00:00:00

3 декабря на бухгалтерском сайте Klerk.ru состоялась интернет-конференция c участием генерального директора фирмы "Аудитор" (Одинцово) А.И. Мигуновой. Она ответила на вопросы пользователей, касающиеся бухгалтерского и налогового учета товарно-материальных ценностей. Товарно-материальные ценности (ТМЦ) вместе со средствами труда и рабочей силой обеспечивают производственный процесс организации. ТМЦ представлены обширной группой активов, которая включает сырье, материалы, используемые в процессе производства, готовую продукцию, товары, находящиеся в организации на праве собственности и оперативного управления.

Основные документы, регламентирующие порядок отражения операций с ТМЦ, определяют лишь основы организации бухгалтерского учета этих активов, методологию формированияинформации о них в учете. От того насколько оптимально будет решен вопрос формирования фактической производственной себестоимости, отнесения стоимости ТМЦ на затраты зависит более точное исчисление финансового результата деятельности предприятия. Неверный учет ТМЦ может повлечь серьезные налоговые последствия. Поэтому Интернет -конференция, посвященная учету ТМЦ привлекла много участников. Заданные вопросы касались порядка оприходования и списания импортного оборудования, учета материалов на забалансовых счетах, учета специальной оснастки и специальной одежды. Цитата: "Мероприятие принесло удовольствие мне как налоговому консультанту (было интересно отвечать на неоднозначные вопросы) и, хочется надеется, пользу участникам. Благодарю моих коллег ведущего аудитора Костюкевич Юлию Михайловну, консультанта по налогам и сборам Залба Галину Робертовн за оказанную помощь в подготовке ответов". С материалам интернет-конференции можно ознакомиться на сайте Klerk.ru по ссылке http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=130

Фирма "Аудитор" г.Одинцово www.auditor-odintsovo.ru o@msk-pr.ru +7 903 117-32-23 Контактное лицо: Шевченко Ольга Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования