ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНет такого повода, к которому не подошла бы сувенирная продукция

Нет такого повода, к которому не подошла бы сувенирная продукция

05.04.2013 20:21:00

Красивая сувенирная продукция - настоящая находка в любой ситуации. Прелесть этой продукции в том, что ее можно преподнести даже без повода. К примеру, вы пришли на встречу к деловому партнеру, так почему бы не захватить презент. Вам это не составит труда, а человеку будет приятно такое внимание. А если на сувенир нанести логотип вашей компании, то это будет отличным напоминанием для вашего потенциального партнера.

Компания "100 сувениров" предлагает оригинальную и полезную сувенирную продукцию: промо сувениры, корпоративный текстиль, веселые сувениры для сотрудников и клиентов. На любое изделие специалисты компании нанесут ваш логотип. Причем вы можете выбрать тип нанесения: тиснение или полиграфический способ.

Ознакомиться с полным ассортиментом сувениров удобнее и быстрее всего на сайте компании. В каталоге все товары разделены так, чтобы вы без труда подобрали сувенир для коллеги, партнера, клиента или своего друга. В отдельные категории выделены подарки для женщин и для мужчин, что также упрощает процесс поиска. Обратите внимание на доступную стоимость всех товаров. Даже если у вас минимальный бюджет на покупку сувениров, вы сможете подобрать здесь что-то особенное.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Информационное издание
Нагрузка на бухгалтеров снижена в компании ООО "Вэлсон" благодаря внедрению "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Специалисты 1С:Апрель Софт внедрили 1С:Бухгалтерию 8 ПРОФ в компании Вэлсон. Бухгалтерский и налоговый учет ведется теперь на качественно новом уровне. Автоматизированы самые трудоемкие участки учета. 30.03.2014 10:58:58
Деловые услуги
Личностный клининг Сергея Базарова
Сергей Базаров, основатель и руководитель Школы актерского мастерства «Образ», сообщает о презентации современной технологии по работе с негативным опытом и негативным состоянием человека. 13.11.2013 10:20:54

Маркетинговые исследования