Многие компании в период кризиса столкнулись со значительным падением прибыли и ухудшением ликвидности и рентабельности. В течение 2008-2009 гг. "Звезда софт" оказывала услуги своим постоянным клиентам, работающим на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), по антикризисному управлению. В ноябре 2009 года все практические методы были объединены в одну КОМПЛЕКСНУЮ антикризисную программу "Антикризис FMCG-2009", разработанную специально для компаний FMCG. Что вошло в эту антикризисную программу? В первую очередь это практические шаги, с помощью которых можно поддержать или увеличить продажи на падающем рынке. Как увеличить рентабельность отдельной товарной категории и компании в целом. Какими средствами удержать ликвидность на заданном уровне.
Вторым важным элементом программы "Антикризис FMCG-2009" является набор программных средств, с помощью которых можно:* смоделировать различные сценарии развития фирмы и рынка в целом* проверить эффективность управленческого решения* выявить узкие места в цепочке создания ценности* рассчитать оптимальное решение для максимизации прибыли при наличии ограничений* определить временные тренды для товарной группы или категории Мероприятий по антикризисному управлению осуществляются в рамках консалтингового проекта. Для компаний, заказавших программу "Антикризис FMCG-2009" до конца 2009 года, предоставляется скидка 20%.
Компания "Звезда Софт" была создана в Москве в 1987 году. С 2000 года занимается внедрением ERP-системы Microsoft Dynamics NAV (Navision). Основные направления управленческого консалтинга: управленческий учет, планирование, бюджетирование, анализ деятельности для производственных и торговых предприятий различных отраслей. Клиентами компании "Звезда софт" стали более 50 российских и зарубежных компаний.