ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесАвантаж АйТи запускает программу лояльности на рынке компьютерной помощи

Авантаж АйТи запускает программу лояльности на рынке компьютерной помощи

09.12.2009 00:00:00

Поэтому Компания Авантаж АйТи запускает маркетинговую программу поощрения постоянных клиентов и предлагает Вам вступить в клуб постоянных держателей пластиковых карт. Обладатели пластиковых карт уже ощутили преимущества их использования: скидка 15%, подарки за накопленные баллы, бесплатная информация и консультация по последним разработкам в мире высоких технологий. И это не полный перечень того, что клиент получает от наличия у него пластиковой карты Компании Авантаж АйТи. В этой программе выгода Компании Авантаж АйТи не только в увеличении клиентской базы и контроль её структуры. А главное, это постоянный диалог с клиентом, помощь ему в бурно развивающемся мире технологий. Специалисты Компании Авантаж АйТи отслеживают тенденции и новинки рынка и сразу сообщают о них клиенту. Это позволяет, получить маркетинговую информацию быстрее конкурентов и её достоверность гарантирована. В такой ситуации специалисты Компании Авантаж АйТи постоянно повышают свой уровень знаний и умений не только в области высоких технологий, но самое главное в сфере клиентского обслуживания.

Авантаж АйТи ---- http://fixcomputer.ru info@fixcomputer.ru +7 495 4119021 Контактное лицо: Шпильман Михаил Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Директор по развитию ГК ПМСОФТ выступил на заседании Совета СРО «Союзатомстрой»
Директор по развитию Группы компаний «ПМСОФТ» Сергей Садовников выступил с докладом «Проблемы внедрения системы управления проектами. Лучшие практики по внедрению» на выездном заседании Совета СРО «Союзатомстрой». 26.08.2014 16:46:15
Компьютерный бизнес Деловые услуги
Вышла новая версия биллинга Carbon Billing 4.2 с облачными технологиями
Во-первых, хотелось бы сказать об облачных технологиях – это первый биллинг в России, который может сохранять в облаке все важные данные. 31.10.2013 03:26:30

Маркетинговые исследования