ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаВ ВШМ СПбГУ стартовала новая группа Executive MBA

В ВШМ СПбГУ стартовала новая группа Executive MBA

14.12.2009 00:00:00

Пресс- релиз9 декабря 2009 года, Санкт-Петербург - в Высшей школе менеджмента СПбГУ приступила к обучению новая группа Executive MBA (`Мастер делового администрирования' для руководителей). По дате будущего выпуска, она получила название ЕМВА 2011В, поскольку это уже вторая группа, набранная школой в 2009 году. 40 топ-менеджеров и собственников бизнеса вновь стали студентами. Они приняли ответственное решение инвестировать в свое образование и сделали выбор в пользу программы ВШМ СПбГУ. Это программа мирового уровня, имеющая высшую международную аккредитацию Ассоциации МВА, в бизнес-школе, уже два года подряд получающей статус "школы No1 в России".

Несмотря на условия экономической нестабильности желающих учиться в этой группе было много, поэтому по результатам собеседований на 40 имевшихся мест были отобраны лучшие кандидаты. Средний возраст слушателей ЕМВА 2011В - 34 года, средний управленческий стаж 7 лет. В группе представлены все ведущие отрасли экономики: электроэнергетика, транспорт, банковская деятельность, строительство, машиностроение, оптовая торговля, нефтяная промышленность, реклама, СМИ, телекоммуникации и др. По первому высшему образованию среди слушателей традиционно преобладают выпускники экономических и технических специальностей, значительна доля юристов и гуманитариев, есть представители естественных наук, военных специальностей, педагогики, математики. Географический охват новой группы - самый широкий за почти десятилетнюю историю программы в ВШМ. Кроме Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы, в группе представлены Петрозаводск, Сургут, Арзамас, Петропавловск-Камчатский, Астана и Караганда (Казахстан), Ашхабад (Туркмения). Слушателей ждет интенсивная и увлекательная работа над освоением новых знаний по лучшим современным методикам, знакомство с блистательными преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ, совершенствование лидерских качеств, обретение нового опыта, новых деловых и дружеских контактов.

Маркетинговые исследования