ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРамблер - официальный спонсор Кубка России по футболу

Рамблер - официальный спонсор Кубка России по футболу

15.04.2008 15:54:00

Рамблер - официальный спонсор Кубка России по футболу

Группа компаний Рамблер Медиа, один из лидеров по предоставлению Интернет услуг в России, подписала четырех летнее соглашение о стратегическом сотрудничестве с Российским Футбольным Союзом (РФС). В рамках заключенного соглашения Рамблер станет Официальным Титульным Спонсором Кубка России по футболу.

Турнир, отныне называющийся «Rambler Кубок России», - одно из самых значительных спортивных событий в России. Более 100 команд со всей России принимают участие в ежегодном состязании. Команда-победитель получит шанс сразиться с победителем Российской футбольной премьер-лиги за Суперкубок России по футболу и будет представлять Россию на Кубке УЕФА.

Рамблер станет официальным спонсором Кубка, начиная с полуфинальных матчей турнира 2007 года, которые состоятся 16 апреля 2008. Финальный матч сезона прошлого года будет проведен в Москве 17 мая 2008 и получит широкое освещение в медиа. Первые матчи нового сезона начинаются сегодня, 15 апреля 2008, финал пройдет в мае следующего года.

В качестве спонсора Кубка России по футболу Рамблер запустит специализированный Интернет-сайт, который привлечет миллионы посетителей со всей России. На сайте любители футбола смогут в реальном времени ознакомиться с эксклюзивной информацией обо всех матчах. Интернет-портал станет для фанатов, игроков и футбольных экспертов уникальным местом, где они смогут смотреть и обсуждать российский футбол.

Страница «Рамблер Футбол» предоставит болельщикам возможность узнать расписание турниров, постоянно обновляемые данные по очкам, откроет доступ к эксклюзивным фото-, аудио- и видеоматериалам и интервью с игроками и судьями. Болельщики смогут посмотреть Интернет-трансляции матчей Кубка России по футболу в режиме онлайн - а это новый способ быть в курсе футбольной жизни.

Президент Российского Футбольного Союза Виталий Мутко так прокомментировал это событие: «Мы с радостью объявляем Рамблер Официальным Титульным Спонсором Кубка России по футболу и уверены, что выиграют от этого не только болельщики и игроки, но и развитие самого футбола в России. Благодаря Рамблеру, любители футбола смогут читать обзоры турнира и общаться с другими фанатами абсолютно новым образом. Мы уверены, что более подробное освещение футбольных событий привлечет широкую аудиторию. На специализированном сайте болельщики смогут смотреть игры онлайн, т.е. пользоваться эксклюзивной услугой, которая, как мы надеемся, получит широкое распространение в России в будущем».

Марк Опзумер, Генеральный Директор Рамблер Медиа: «Мы гордимся сотрудничеством с Российским Футбольным Союзом и рады объявить о том, что Рамблер является Титульным спонсором Кубка России по футболу. Спонсорство Рамблера будет способствовать развитию Кубка в различных направлениях и отвечает задачам нашей стратегии - стать открытым порталом и любимой стартовой страницей для русскоязычных пользователей Интернета. Своими масштабами, количеством участвующих команд, числом сыгранных матчей и географическим размахом Кубок России по Футболу вдохновляет всех болельщиков России. Специализированный сайт позволит нам объединить миллионы фанатов за просмотром футбольных матчей, а также предоставит им возможность делиться своими эмоциями на страницах специализированного проекта в Интернете».

Rambler Media Limited диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину «Rambler.ru», он-лайн газету «Lenta.ru», сайт сравнения товаров «Price.ru», рейтинг-классификатор «Rambler Top 100», систему обмена быстрыми сообщениями «Rambler-ICQ», интерактивную рекламную Группу «Index 20» и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Россия www.rambler.ru m.anisimova@rambler-co.ru +7 495 745 36 19 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования