ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКоличество поисковых запросов на ABCP.RU превысило 2 млн.

Количество поисковых запросов на ABCP.RU превысило 2 млн.

16.12.2009 00:00:00

Также установлен рекорд по числу посетителей. За ноябрь на сайты ABCP.RU зашли почти 50 000 уникальных посетителей, что на 10 тыс. больше, чем в предыдущем месяце. Такой рост активности покупателей связан как с сезонными колебаниями спроса на автозапчасти, так и с расширением и улучшением существующего функционала платформы ABCP. Каталоги, поиск аналогов, резервирование временно отсутствующего товара делают процесс оформления заказа максимально простым и удобным для покупателя. А значит поощряют его возвращаться на сайт за новыми покупками.

Ещё одним фактором, положительно повлиявшим на рост посетителей стало общее увеличение производительности сайтов за счёт ввода в эксплуатацию нового оборудования и программной оптимизации. Напоминаем, что проект ABCP.RU - это платформа для разработки и размещения профессиональных веб-порталов для торговли автозапчастями с широким спектром возможностей, гибкой системой настроек и низкой стоимостью владения. Внедрение в торгующей организации интернет-портала на основе ABCP.RU позволяет увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для клиентов и автоматизировать рутинные операции.

ABCP.RU ---- http://abcp.ru/ market@abcp.ru +7 495 510-76-85 Контактное лицо: Юрий Карамани Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
На российском рынке появился первый LTE-планшет от bb-mobile
Российский бренд bb-mobile представляет Techno 9.0 LTE – свой первый планшет с поддержкой сотовых сетей четвертого поколения стандарта LTE. Новинка является усовершенствованным 4G-вариантом модели bb-mobile Techno 9.0 3G, выведенной на рынок в феврале. А еще Techno 9.0 LTE – первый в России LTE-планшет от В-бренда. 29.05.2014 03:08:14
Интернет бизнес
Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат
В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 10.04.2014 01:45:36
Интернет бизнес
Московский интернет-магазин продуктов питания Korzinka.com запустил мобильное приложение для владельцев iPhone и iPad
В преддверии празднования своего 10-летия московская компания Korzinka.com запускает мобильное приложение для iOS (iPhone, iPad и iPod Touch), которое можно бесплатно скачать в Apple App Store. 16.10.2013 17:48:19

Маркетинговые исследования