Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд "Премиум Картофель" обратился в Коммуникационную группу "Media People". В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании "Премиум Картофель", рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов "Винета" и "Розалинд".
К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запускукорпоративный сайт. Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными. Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда "Премиум Картофель" и Коммуникационной группой "Media People".