ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКоммуникационная группа "Media People" разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда "Премиум Картофель".

Коммуникационная группа "Media People" разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда "Премиум Картофель".

17.12.2009 00:00:00

Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд "Премиум Картофель" обратился в Коммуникационную группу "Media People". В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании "Премиум Картофель", рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов "Винета" и "Розалинд".

К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запускукорпоративный сайт. Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными. Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда "Премиум Картофель" и Коммуникационной группой "Media People".

Коммуникационная группа "Media People" Коммуникационная группа "Media People" предоставляет комплексные услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, области связей с общественностью и рекламы. Мы готовим для наших клиентов комплексные решения по проведению рекламных кампаний, продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. www.mdppl.ru +7 (495) 773 86 18 Контактное лицо: Бардина Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Ритейл
«Хаски» помогает выживать в условиях севера
В начале зимнего сезона в магазинах страны в продаже появится специальный подарочный набор от бренда «Хаски». В его составе – бутылка новой водки «Хаски ICE», специальный скребок для удаления наледи с автомобиля и тёплая варежка. 21.11.2013 11:50:01
Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама
Мастер-класс и обучающий семинар Станислава Орехова в студии FISHEYE.
18 апреля в студии FISHEYE Станислав Орехов провел 2 обучающих семинара: «Привлечение клиентов и Создание Студии» и «Продвижение через дизайнеров и архитекторов (для поставщиков отделочных материалов)». 24.04.2014 12:07:09

Маркетинговые исследования