ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаИтоги II конференции PR&IT

Итоги II конференции PR&IT

30.10.2009 00:00:00

Работа конференции проходила в трех тематических секциях - "PR-продвижение интернет-бизнеса", "Использование информационных технологий в PR" и "Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах". Открыл конференцию доклад Анастасии Саввиной, вице-президента по корпоративным коммуникациям компании ABBYY HQ, посвященный опыту продвижения ABBYY в России и за рубежом. Затем Ольга Мананникова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании Adobe Systems Inc. в России и СНГ, рассказала о работе с интернет-комьюнити в кризисных ситуациях. Екатерина Синица, менеджер по маркетингу компании Trend Micro в России и странах СНГ, говорила о концепции взаимодействия со СМИ "Friends of Trends",которую использует в своих коммуникациях Trend Micro.

Г-жа Синица описала основные принципы отношений с прессой в рамках этой концепции, рассказала о том, как они работают с журналистами и о том, какие результаты они получили от такой работы. Особенностям создания корпоративного кино для интернет-компаний посвятил свое выступление Андрей Скворцов, генеральный директор "Меркатор". Г-н Скворцов перечислил основные типы фильмов, которые могут снимать компании, рассказал о типичных ошибках, которые допускают при съемке корпоративного видео и описал несколько необходимых качеств успешного ролика. В свою очередь, Наталия Мандрова, президент агентства Primum Mobile, затронула тему Investor relations. В частности, она рассказала о том, какие вопросы задаютсебе компании, когда принимают решение об инвестировании, о процессе и тайминге принятия решения об инвестировании.

По мнению Инны Майоровой, директора по маркетингу интернет-библиотеки Public.ru, для успешного продвижения интернет-компании необходимо сочетать оффлайн- и онлайн-инструменты. В рамках круглого стола "Использование информационных технологий в PR" его участники - Алена Васильцова (IABC Russia), Александр Палладин (Cisco Systems), Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская (ВГТРК), Сергей Никулин и Владислав Белоногов (G808), Игорь Чесноков (Интегрум), Ольга Пестерева (Skylink) - рассуждали о современных инструментах и технологиях, позволяющих решать самые разнообразные информационные задачи, делились опытом использования современных IT-продуктов в PR-деятельности и обсуждали вопросы информатизацииобщественного PR.Завершил работу конференции PR&IT круглый стол "Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах".

О способах применения технологического PR в странах СНГ на примере Украины, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии рассказал Олег Абдурашитов, директор группы проектов компании Maslov PR. Тему работы с технологическим рынком Казахстана продолжила Нина Яровая, директор компании PR Infinity (Казахстан). Спикер поведала об особенностях технологического PR в Казахстане и акцентировала свое внимание на законодательном регулировании в информационных потоках. Оценке эффективности PR-деятельности и технологическом PR в России посвятил свое выступление Филипп Гуров, генеральный директор КГ "Гуров и партнеры".

Менеджер по маркетингу Softline Максим Чеботарев сделал сообщение на тему: "Российский проект. Зарубежные рынки. Возможно?", в котором рассказал о проектах, реализуемых компанией в ближнем зарубежье, проблемах, мешающих другим компаниям развиваться и собственных методах работы. Маргарита Деменская, руководитель службы маркетинга компании Unisoft, раскрыла специфику регионального продвижения ПО в сфере B2B. Специальный гость круглого стола, Дарья Батухтина (Сова.Net, Чехия), рассказала о различиях работы с российским и европейским рынком, а также дала советы желающим успешно выйти на европейский рынок. "Клиент, который хочет продвигаться в Европе, должен иметь четкую цель. Наша задача - предложить ему стратегию, задача клиента - принять соответствующее решение", - отметила г-жа Батухнина. По итогам конференции участники сошлись во мнении, что возросшую роль PR в успешном развитии IT-бизнеса. Привлечение клиентов и инвесторов, повышение капитализации компании, удержание лучших сотрудников - решение всех этих задач предполагает четкую и продуманную работу PR-специалистов.

Маркетинговые исследования