ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧерез терминалы можно оплатить не более 15 000 рублей единовременно.

Через терминалы можно оплатить не более 15 000 рублей единовременно.

21.12.2009 17:09:00

С 1 января 2010 года вступает в силу федеральный закон №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также изменений к федеральному закону №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Сущность изменений в том, что внести единовременный платеж свыше или равный 15 000 рублей через терминалы и платежные системы будет не возможно.

Такие нововведения принесут массу неудобств: для осуществления платежа даже в 50 000 рублей необходимо сделать минимум 4 транзакции.

Итак, если сумма вашего заказа превышает установленный лимит, вам придется несколько раз проводить оплаты. На Яндекс.Деньги можно пройти процедуру идентификации, тогда вы получаете возможность перечислять оплату за товары и услуги без ограничений.

Так, например, в магазинах «Связной» и установленных в них терминалах, кроме ограничения в 15 000 рублей, внесенные суммы должны быть еще и не равными.

Будьте внимательны и всегда храните чеки по зачисленным платежам.

Pososhok
Pososhok Москва,Комсомольский проспект, д.16/2, стр.3-4 (вход с Ксеньинского пер.) http://www.pososhok.ru info@pososhok.ru +7 495 234 80 00 Контактное лицо: Королева Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Сайт сообщества любителей веселых картинок Neepic переехал на новый домен и обновил интерфейс
В середине сентября 2014 года вышла новая версия сайта Neepic. Кроме того, портал переехал с домена Neepic.net на Neepic.com. 15.09.2014 16:17:19
Интернет бизнес Деловые услуги
Сервис [ смсфинанс } запустил выдачу займов на банковские карты
С января 2014 года сервис онлайн микрозаймов [ смсфинанс } готов предложить своим клиентам новый способ получения денежных средств — моментальный перевод займа на банковские карты VISA или MasterCard. 24.01.2014 10:48:47

Маркетинговые исследования