ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВиртономике исполняется три года

Виртономике исполняется три года

21.12.2009 00:00:00

Сегодня экономической онлайновой игре "Виртономика" исполнилось 3 года. За это время уникальный проект прошёл большой путь: проект был признан лучшей браузерной игрой года, в сотни раз выросла международная аудитория игры, многократно расширился игровой мир, игра переведена на английский, китайский и французский языки, реализованы уникальные технологии product placement в игровом пространстве. Кроме того, именно Виртономика первой среди проектов индустрии онлайновых игр стала использовать два независимых режима доступа: бесплатный и абонентский.

Теперь же реализованы новые, действительно уникальные возможности - игроки Виртономики получили возможность не только учиться основам менеджмента в игре, не только получать удовольствие от процесса игры, но и зарабатывать реальные деньги. Для этого в игре целая масса возможностей - и награждение наиболее успешных виртуальных бизнесменов, достигших высоких результатов в развитии своей виртуальной корпорации, награждение победителей многочисленных игровых конкурсов и тендеров, мощная реферальная программа, и масса других возможностей.

Развивая свои виртуальные корпорации, игроки зарабатывают ВИРТы - внутриигровую свободно-конвертируемую виртуальную валюту, которую игроки могут по своему усмотрению обменять, продать или передать на любых условиях другим игрокам, могут обменять на товары/услуги партнеров и спонсоров игры, использовать для игры в другие онлайн игры, либо продать дилерам проекта Virtonomics Сергей Меньшиков, Директор компании - разработчика. Почему принято такое решение о кардинальном изменении бизнес-модели проекта? Во-первых, наш заказчик хочет, чтобы наш проект был популярным, и считает, что лучшим инструментом продвижения нашей игры является ее реклама самими игроками из уст в уста и, поэтому, решил тратить большую часть своего рекламного бюджета не на услуги рекламных агентств, а на стимулирование наших наиболее лояльных и успешных игроков. Во-вторых, компания - владелец проекта, решила таким образом отдавать игрокам часть доходов от рекламыв игре. Виртономика, это сложный, детально проработанный и очень интересный бизнес-тренажер, направленный не столько на чистое развлечение, сколько на развитие менеджерских знаний и навыков, умение принимать многофакторные бизнес-решения, умение правильно организовать бизнес-коммуникации и выстроить эффективные бизнес-процессы. Учитывая социальную и образовательную значимость такого проекта, мы считаем стратегически верным решение Оператора игры стимулировать пользователей, осваивающих основы предпринимательства, не просто интересным контентом, но и реальной выгодой. Будущий предприниматель и бизнесмен должен не только умозрительно представлять ценность знаний и навыков, но и уметь чувствовать будущую выгоду здесь и сейчас.Более подробная информация - на официальном сайте проекта http://virtonomica.ru.

Многопользовательская экономическая онлайн игра "Виртономика" существует с 2006 года. Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д. Игровая аудитория Виртономики уникальна - значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели - люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей имаркетологов, а также как эффективную рекламную площадку. www.virtonomica.ru

Виртономика ---- http://virtonomica.ru maslova@virtonomica.ru +7 495 9562018 Контактное лицо: Ксения Маслова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования