ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Тойота Центр Минск» повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра «Infinity»

«Тойота Центр Минск» повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра «Infinity»

25.12.2009 22:47:00

Toyotaminsk_big

«Тойота Центр Минск» представлен компанией «Эмир Моторс», основанной 21 октября 1994 г. 7 сентября 2006г. компания «Эмир Моторс» получила официальный статус дилера «Тойота Мотор Корп». Основополагающий принцип работы - «Customer First» («Клиент на первом месте»). Соответствуя выбранному вектору, компания уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. «Тойота Центр Минск» предлагает выгодные условия покупки. В салоне работают консультанты по кредитованию и страхованию, а также приобретению автомобиля в лизинг. Автоцентр прилагает максимум усилий, что бы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уютно.

Реализация проекта выполнялась компанией «ОмниТелеком», ведущей свою деятельность в области системной интеграции. Компания «ОмниТелеком» является официальным партнером разработчика Call-центра Infinity, компании «ИнтелТелеком». Начиная от поставки необходимого оборудования и ПО, специалистами проводились комплексные работы, которые включали в себя: развертывание «Infinity», интеграцию со сторонней АТС, обучение штатных специалистов заказчика.

С началом эксплуатации Call-центра «Infinity» почувствовались первые результаты:  использование интерактивного голосового меню сократило нагрузку на операторов, вследствие чего повышена их производительность  за счет интеллектуального распределения вызовов, сократилось время ответа  благодаря постановке звонка в очередь, практически сведены к нулю потерянные вызовы

Такой подход в обслуживании клиентов благотворно сказывается на повышении имиджа и доверия к компании. По анализу сотрудников «ОмниТелеком» этот проект стал первым в плане технологической оснащенности среди автодилеров Беларуси.

Возможности «Infinity» предоставили руководству «Тойота Центр Минск» современные и удобные в пользовании инструменты управления и контроля бизнесом. Система отчетности позволяет предоставить интересуемую информацию за любой период времени. На ее основании оценивается эффективность работы персонала и проводимых маркетинговых акций, своевременно определяется и прогнозируется необходимость в увеличении технологических ресурсов.

АГАТ-РТ ---- www.agatrt.ru kvn@agatrt.ru +7 495 7999069 Контактное лицо: Владимир Казаков Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования