ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗолотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам

Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам

28.12.2009 19:58:00

____________big

Сухарики «Флинт» знают и покупают в России уже более трех лет. Кроме возможности приобрести качественный продукт поклонников торговой марки также привлекает активная позиция ТМ «Флинт». Потому что «Флинт» - это праздничные акции, это подарки и возможности. Например сейчас в России в самом разгаре акция «Золотой кулон от ТМ «Флинт». Первый этап акции стартовал 1 октября в российских городах Липецке, Воронеже, Волгограде, Тамбове, Туле, Белгороде и Курске. Смысл ее прост и доступен: купив пачку любимых сухариков, покупатель получает возможность найти в ней золотой кулон в виде подковки! Буквально через несколько дней завершится первый этап акции, но уже сейчас можно говорить о результатах. Тысячи покупателей стали счастливыми обладателями золотых кулонов, а компании «Снэк Экспорт», владеющей брендом «Флинт» за период проведения акции удалось поднять продажи на 15 %.

«Наша маркетинговая стратегия в условиях экономического кризиса основывается на принципе «здесь и сейчас». Моментальные акции позволяют удовлетворить пожелание потребителя выиграть уже в момент осуществления покупки. Кроме непосредственно продукта у него появляется шанс получить подарок, что служит дополнительной мотивацией для осуществления покупки. Таким образом, мы стремимся увеличивать продажи за счет удовлетворения потребностей потребителя, и считаем, что такая рыночная позиция сегодня является наиболее правильной», - объясняет основной стратегический принцип компании в вопросах маркетинга Сергей Полисский, директор по маркетингу и развитию корпорации S.I.GROUP.

Второй этап акции пройдет в Волгограде и Курске и будет длиться до конца февраля 2010 года. За это время еще множество кулонов найдут своих обладателей.

«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» - в секторе сухариков; ТМ «Мачо» - в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» - лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования