ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008

Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008

05.09.2008 14:52:00

2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка должны обеспечить сами операторы - в первую очередь, PR-агентства. Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует. "Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как "обособленный" инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе" -, отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума. "Как показало исследование, при этом внутренняя интенция игроков рынка к развитию очень невелика - большинство рассчитывает просто на рост рынка. Нежелание (а чаще всего - неумение) связывать результаты PR-деятельности с маркетинговыми результатами, тормозит развитие всей отрасли. Ведь компаниям и предприятиям нужны измеряемые результаты, а не "пиар ради пиара ", - считает Валерий Курейко. "Вместе с оргкомитетом выставки, мы пригласили известных экспертов рынка маркетинговых коммуникаций, чтобы они высказали свое объективное мнение о PR и PR-индустрии. На протяжении 2002-2007 рынок PR энергично отделялся от рекламы, боролся за свою самодостаточность. Сейчас PR занял важное место в системе маркетинговых коммуникаций, и наступило время плодотворно взаимодействовать для получения клиентом максимальных результатов". - заявил г-н Курейко. PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - с 10-00. 4 сентября 2008 г. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33
Маркетинг и реклама Культура и искусство
V международная экологическая конференция ОАО "Газпром нефть" прошла на отлично!
23-24 апреля 2014 года коммуникационное агентство MSG организовало для своего постоянного клиента ОАО “Газпром нефть” V международную экологическую конференцию "Экология современного производства - культура, ответственность, репутация". 25.04.2014 13:09:10

Маркетинговые исследования