ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИгроки «Виртономики» высоко оценили программные продукты компании ABBYY

Игроки «Виртономики» высоко оценили программные продукты компании ABBYY

07.04.2008 14:11:00

Игроки российской экономической онлайн-игры «Виртономика» www.virtonomica.ru оценили программное обеспечение от ABBYY - ведущего мирового разработчика ПО - в миллиарды виртуальных долларов.

7 апреля 2008. Впервые на российском рынке онлайн-развлечений игроки и виртуальные герои «Виртономика» участвовали в аукционе, лотами которого стали коробочные версии продуктов компании ABBYY - система распознавания ABBYY FineReader 9.0, инструмент создания и преобразования PDF-файлов ABBYY PDF Transformer 2.0, а также электронные словари ABBYY Lingvo 12. Кроме того, в компании каждого победителя установлена виртуальная копия программы, дающая игроку определенные преимущества и увеличивающая эффективность его виртуального бизнеса.

По итогам аукциона, коробочная версия ABBYY PDF Transformer 2.0 ушла за 7,5 млрд. виртуальных долларов, ABBYY FineReader 9.0 за 11 млрд., а обладатель многоязычной версия ABBYY Lingvo 12 выложил за неё 13 млрд. виртуальных долларов. Далеко не все игроки могли поддерживать такие высокие ставки и уступили более опытным и состоятельным владельцам виртуального бизнеса. Для сравнения, стоимость крупного завода по производству мотоциклов на 25 тысяч рабочих мест в «Виртономике» составляет «всего» 150 млн.

Торги проходили очень горячо и заканчивались, как правило, в дополнительное время. Это говорит о высокой оценке продукции ABBYY игроками «Виртономики» и подтверждает пристальное внимание к аукциону со стороны игрового сообщества.

Покупка виртуальных игровых предметов либо объектов собственности за реальные деньги является установившейся традицией в мире онлайн игр. «Виртономика» предоставляет игрокам обратную возможность: приобретение реальных товаров за виртуальные деньги. Рекламодатели и партнеры Виртономики активно используют этот дополнительный интерактивный канал продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией.

Многопользовательская экономическая online игра «Виртономика» существует с 2006 года.

«Виртономика» живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в «Виртономике» развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.

Игровая аудитория «Виртономики» уникальна - значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели - люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку

Похожие новости

Маркетинговые исследования