ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес2-4ноября пройдет iCoder 2009 - первая трехдневная онлайн конференция профессиональных разработчиков программного обеспечения

2-4ноября пройдет iCoder 2009 - первая трехдневная онлайн конференция профессиональных разработчиков программного обеспечения

21.09.2009 00:00:00

Задача конференции - объединить ведущих специалистов в режиме онлайн для обмена опытом, обсуждений насущных вопросов и решения актуальных задач. В рамках конференции профессионалам предлагается участие в мастер-классах, презентациях и интерактивных дискуссиях. Мастер-классы — проводятся специалистами в области разработки программного обеспечения, которым есть чем поделиться с коллегами по рынку. Презентации - проводятся представителями компаний-вендоров, которые хотят представить свои продукты или услуги для разработчиков программного обеспечения. Интерактив - дискуссии профессионалов на заданную тему с целью решения задачи или поиска оптимального решения проблемы в формате "мозгового штурма". Каждый участник iCoder 2009 может сам выступить организатором онлайн мероприятия в рамках Программы 2.0. Для этого необходимо авторизоваться на сайте конференции и подать заявку в разделе программы. Темы, набравшие наибольшее количество голосов, включаются в основную программу. Для азартных специалистов предусмотрены конкурсы с ценными призами! Сайт мероприятия - http://icoder.firmbook.ru.

Фирмбук ---- http://firmbook.ru/ g.mikhailenko@tsgmm.ru +7 916 3124359 Контактное лицо: Михайленко Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышла версия Android-фона Boost 2 SE с более мощной батареей
Российский бренд необычных смартфонов Highscreen объявляет о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение – Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой». 13.02.2014 18:00:31

Маркетинговые исследования