ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЛ'Этуаль и Schwarzkopf&Henkel: открытие года!

Л'Этуаль и Schwarzkopf&Henkel: открытие года!

14.01.2010 00:00:00

Концепция нового магазина кардинально отличается от всего того, что было ранее - это настоящий СУПЕРМАРКЕТ парфюмерии и косметики с расширенным ассортиментом во всех категориях. В магазинах сети Л'Этуаль, продукты компании Schwarzkopf будут представлены 13 брендами, включая абсолютную новинку сезона - безаммиачную краску Essential Colors. В течение 3 дней с 11 по 13 декабря в рамках развлекательной программы в центре торгового зала работала уникальная промо-программа "Ателье красоты Schwarzkopf"! 5 профессиональных стилистов Schwarzkopf создавали креативные укладки всем посетителям ателье, а также давали экспертные индивидуальные консультации по стилю. Более 600 человек поменяли свой образ в руках стилистов Schwarzkopf. Эти три дня превратились в настоящий "снегопад подарков".

От компании Schwarzkopf были представлены:* Предновогодние подарки за покупку* Специальный комплимент всем посетителям ателье* Полезные призы победителям розыгрышей и викторин: стильные пашмины, авангардные украшения и аксессуары, полотенца и косметички. Всего в рамках праздника Л'Этуаль было вручено около 300 подарочных наборов от Schwarzkopf&Henkel. От магазина Л'Этуаль покупателям были предоставлены уникальные скидки на весь ассортимент продукции, а также все желающие смогли принять участие в открытых мастер-классах по стилю и макияжу.

Промо-программа "Закрути роман в Л'Этуаль" от группы журналов "Cosmopolitan" порадовала всех посетителей сюрпризами и подарками. Под занавес праздника гости наслаждались незабываемым шоу перевоплощения, которое было подготовлено артистами "Евдокимов Шоу". Сеть Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и насчитывает более 150 магазинов в Москве, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах. Новый магазин в комплексе "Золотой Вавилон" стал самым масштабным и по размерам и по палитре представленных брендов и средств.Как отметила дивизионный менеджер по продажам компании Schwarzkopf&Henkel Лариса Марочкина, "и для ритейлера, и для производителя, открытие нового магазина всегда является значимым событием, так как это возможность привлечь внимание потребителя, завоевать его лояльность.

Компания Schwarzkopf является признанным лидером косметического рынка и обладает особой компетенцией в массовом сегменте, именно поэтому мы видим наше совместное развитие в укреплении этого сегмента в портфеле парфюмерной сети Л'Этуаль. Это позволит нам усилить позиции Schwarzkopf как признанного эксперта в вопросах красоты. Мы надеемся и дальше радовать наших покупателей подарками и сюрпризами, особенно в предстоящий сезон новогодних праздников и каникул. Ведь благодаря тому, что появился такой огромный магазин, возможностей у нас будет гораздо больше!".

Schwarzkopf&Henkel ---- trapeznikova@polylog.ru +7 495 258-20-45 Контактное лицо: Юлия Трапезникова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Ученые составили список продуктов, повышающих интеллект
Проведя ряд обширных специфических исследований в сфере развития нашего человеческого мозга, ученые из Америки недавно составили и обнародовали список продуктов, стимулирующих работу интеллекта человека. 10.12.2013 13:13:16
Красота и здоровье Ритейл
50-летний юбилей Ford Mustang вдохновил создателей лимитированной коллекции лаков для ногтей OPI
Компания OPI Products Inc., дочернее предприятие COTY Inc., и Ford Motor Company объявили об уникальном проекте сотрудничества, в основу которого положен легендарный бренд Ford Mustang. 10.03.2014 02:56:24

Маркетинговые исследования