ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКопейка рубль бережет

Копейка рубль бережет

14.01.2010 00:00:00

Для эффективной интеграции МДМ-Банка и УРСА Банка необходимо было усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций. "По итогам реализации проекта удалось повысить все ключевые показатели: возрос норматив результативных контактов, длительность поствызывной обработки сократилась более чем в 30 раз. Сформирована единая база клиентов, информация обновляется своевременно, сразу после завершения операционного дня", - рассказал Дмитрий Акимкин, управляющий директор МДМ Банка.

Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Расширились каналы взаимодействия с клиентами, к традиционному телефонному звонку добавились автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной специалистами КРОК интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Появилась возможность закрепления оператора за счетами определенногоклиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных по всем кредитным и депозитным продуктам банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий.

"CRM-cистема интегрирована с Контакт-центром и основной банковской системой. Поэтому операторы получают в оперативном режиме данные о клиентах, состоянии их счетов и информацию о задолженностях в наиболее удобном для обработки виде. Как результат, уже на этапе опытной эксплуатация системы эффективность работы операторов возросла на 20%", - отметила Надежда Мельман, руководитель проекта в МДМ Банке. "Сегодня устойчивость крупных финансово-кредитных организаций во многом зависит от того, насколько качественно организован процесс взаимодействия с клиентами. Современные CRM-системы позволяют повысить эффективность работы операторов, найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Большим преимуществом является модульность системы, позволяющая наращивать функционал в зависимости от потребностей организации", - прокомментировал Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данныйпроект.

*Об ОАО "МДМ Банк"

МДМ Банк - создан в результате слияния УРСА Банка (Новосибирск) и МДМ-Банка (Москва). Банк присутствует на территории 58 субъектов Российской Федерации. Более 370 подразделений банка работают в 160 городах России, а также в Великобритании, Казахстане, Чехии, Китае. По масштабу региональной сети МДМ Банк стал шестым в стране.МДМ Банк является универсальным, предлагая широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. По итогам 9 месяцев 2009 года, согласно рэнкингу Интерфакс- ЦЭА занимает 7-е место по величине кредитного портфеля частных клиентов, 7-е место по объему срочных вкладов частных лиц, 8-е место по размеру капитала и 12-е место по размеру активов.По версии влиятельного финансового журнала The Banker МДМ Банк стал победителем в номинации "Банк года в России" за 2009 год.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2008 гг.). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (согласно данным журналов "Эксперт", Коммерсантъ/Деньги, агентства "РосБизнесКонсалтинг" (апрель 2009)), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Выручка компании в 2008 г. составила 860 млн. долларов США.

КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). Россия, Москва, ул. Волочаевская, д.15, корп.1 croc.ru jarmand@imageland.ru +7 495 785-22-55 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Представлен принципиально новый отчет о работе сотрудника от разработчика системы учета времени Yaware
Украина, январь 2014. Компания Yaware, разработчик сервиса для учета рабочего времени, представила совершенно новый отчет, который позволяет быстро провести комплексный анализ работы сотрудника и оценить динамику продуктивности его работы. 22.01.2014 01:51:00

Маркетинговые исследования