ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКопейка рубль бережет

Копейка рубль бережет

14.01.2010 00:00:00

Для эффективной интеграции МДМ-Банка и УРСА Банка необходимо было усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций. "По итогам реализации проекта удалось повысить все ключевые показатели: возрос норматив результативных контактов, длительность поствызывной обработки сократилась более чем в 30 раз. Сформирована единая база клиентов, информация обновляется своевременно, сразу после завершения операционного дня", - рассказал Дмитрий Акимкин, управляющий директор МДМ Банка.

Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Расширились каналы взаимодействия с клиентами, к традиционному телефонному звонку добавились автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной специалистами КРОК интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Появилась возможность закрепления оператора за счетами определенногоклиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных по всем кредитным и депозитным продуктам банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий.

"CRM-cистема интегрирована с Контакт-центром и основной банковской системой. Поэтому операторы получают в оперативном режиме данные о клиентах, состоянии их счетов и информацию о задолженностях в наиболее удобном для обработки виде. Как результат, уже на этапе опытной эксплуатация системы эффективность работы операторов возросла на 20%", - отметила Надежда Мельман, руководитель проекта в МДМ Банке. "Сегодня устойчивость крупных финансово-кредитных организаций во многом зависит от того, насколько качественно организован процесс взаимодействия с клиентами. Современные CRM-системы позволяют повысить эффективность работы операторов, найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Большим преимуществом является модульность системы, позволяющая наращивать функционал в зависимости от потребностей организации", - прокомментировал Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данныйпроект.

*Об ОАО "МДМ Банк"

МДМ Банк - создан в результате слияния УРСА Банка (Новосибирск) и МДМ-Банка (Москва). Банк присутствует на территории 58 субъектов Российской Федерации. Более 370 подразделений банка работают в 160 городах России, а также в Великобритании, Казахстане, Чехии, Китае. По масштабу региональной сети МДМ Банк стал шестым в стране.МДМ Банк является универсальным, предлагая широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. По итогам 9 месяцев 2009 года, согласно рэнкингу Интерфакс- ЦЭА занимает 7-е место по величине кредитного портфеля частных клиентов, 7-е место по объему срочных вкладов частных лиц, 8-е место по размеру капитала и 12-е место по размеру активов.По версии влиятельного финансового журнала The Banker МДМ Банк стал победителем в номинации "Банк года в России" за 2009 год.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2008 гг.). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (согласно данным журналов "Эксперт", Коммерсантъ/Деньги, агентства "РосБизнесКонсалтинг" (апрель 2009)), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Выручка компании в 2008 г. составила 860 млн. долларов США.

КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) - российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). Россия, Москва, ул. Волочаевская, д.15, корп.1 croc.ru jarmand@imageland.ru +7 495 785-22-55 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования