ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания "Поликом Про" получила статус Oracle Gold Partner

Компания "Поликом Про" получила статус Oracle Gold Partner

14.01.2010 00:00:00

Ранее компания "Поликом Про" обладала статусом Oracle PartnerNetwork и предлагала рынку СУБД Oracle и систему управления правами доступа IRM Oracle. Полученный в декабре 2009 года статус золотого партнера позволяет продавать все технологические продукты семейств Oracle Database и Oracle Fusion Middleware, а так же бизнес-приложения Oracle. "Получение статуса Oracle Gold Partner является важным шагом для "Поликом Про" в области развития поставки ПО и выполнения работ для Заказчиков, представляющих средний и крупный бизнес. В Северо-Западном регионе программное обеспечение Oracle является вторым по распространенности среди наших клиентов, что дает нам уникальную возможность предоставлять им как полноценную поддержку в области БД и Fusion Middleware Oracle, так и поддержку интеграционных решений на базе различных приложений и БД практически всехпроизводителей", - прокомментировал Андрей Фадеев, заместитель коммерческого директора по продажам компании "Поликом Про".

Поликом Про Поликом Про - крупный российский системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий - от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания - 1992. www.polikom.ru ochernukh@polikom.ru +7 812 3258400 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Королева домашнего кино - акустическая система Genius SW-HF5.1 4800
Компания Genius, один из мировых лидеров по производству периферийных устройств и аксессуаров для компьютеров, объявляет о начале продаж на российском рынке акустической системы SW-HF5.1 4800. 17.04.2014 20:09:44
Компьютерный бизнес
Попади в цель с OKI!
27 сентября в рамках экстрим-клуба OKI состоялась очередная встреча наиболее активных партнёров OKI. В этот раз компания «ОКИ Системс Рус» собрала участников в стрелковом клубе «Бисерово Спортинг». Название встречи было выбрано соответствующее — «Попади в цель с OKI»! 07.10.2013 11:55:21

Маркетинговые исследования