Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса.
CRM-cистема должна максимально полно отвечать требованиям предприятия к функциональным возможностям системы и учитывать особенности бизнес-процессов продаж, маркетинга и сервисной поддержки компании, она должна стать вашим индивидуальным помощником, учитывать потребности компании.
Цель вебинара - понять что такое CRM, как правильно выбрать и использовать данный инструмент для менеджеров и для руководителей, как правильно внедрить CRM на предприятии.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.