ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАР Картон начал внедрение информационной системы ТОиР

АР Картон начал внедрение информационной системы ТОиР

14.01.2010 00:00:00

Компания A&R Carton (www.ar-carton.com) - ведущий европейский производитель складных картонных коробок и технологических решений для многокрасочной картонной упаковки. Продукция компании ориентирована на такие сегменты рынка, как свежезамороженные продукты, кондитерские изделия, продукты быстрого приготовления, пиво и безалкогольные напитки, табачные изделия и промышленные товары. Пятнадцать производственных подразделений компании расположены в Западной и Восточной Европе, а также в странах Скандинавии. За предшествовавшие несколько лет инвестированы десятки миллионов евро в создание и оснащение двух российских заводов ЗАО "АР Картон" современным оборудованием по производству упаковки с цветной печатью.

Отдача от инвестиций будет зависеть от эффективности эксплуатации производственных фондов. В этой связи важными задачами компании "АР Картон" являются соблюдение регламентов технического обслуживания, минимизация внеплановых ремонтов и простоев, учет затрат на ТОиР, своевременное обеспечение запчастями и материалами, учет и контроль параметров технического состояния оборудования, контроль экономических показателей ТОиР и т.д. Решению этих задач и послужит внедрение и использование ИСУ ТОиР.

Работы по внедрению ИСУ ТОиР начались на заводе, расположенном в Тимашевске, Краснодарского края. В качестве основы ИСУ ТОиР принят программно-методический комплекс TRIM-PMS, разработанный на основе EAM/MRO-системы TRIM (www.trim.ru) целенаправленно под экономичные проекты на предприятиях с компактными ремонтными (сервисными) службами. Продукт имеет фиксированную функциональность и высокую готовность к использованию ("коробочный" продукт). Компания ITM (www.itm.spb.ru) поставила заводу комплекс TRIM-PMS с лицензией на трех пользователей. Система будет развернута в отделе технического обеспечения, специалисты которого приступили к самостоятельному внедрению ИСУ ТОиР, руководствуясь документацией TRIM-PMS - инструкциями по инсталляции, настройке и восстановлению программного обеспечения, по созданию базы данных и по использованию системы. К настоящему времени начато наполнение базы данных информацией о находящемся в эксплуатации оборудовании - главнымобразом, это 20 печатных машин, каждая из которых весит около 150 тонн, состоит из 10 секций и множества узлов и деталей.

Со своей стороны ITM приступила к консультативной поддержке работ заказчика - шестимесячный период консультаций входит в стоимость приобретенного продукта. В рамках проекта ИСУ ТОиР, отдел технического обеспечения завода предполагает в первую очередь задействовать такие функции, как составление планов-графиков работ по ТОиР, учет и заказ запчастей, учет отказов и дефектов, планирование работ по их устранению, учет внеплановых работ, контроль выполнения работ. По мере накопления в базе данных истории эксплуатации оборудования появится возможность анализировать экономические показатели ТОиР.

АйТиЭм
АйТиЭм Компания АйТиЭм (ITM) специализируется в области внедрения информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР). Пользователи ИСУ ТОиР – руководители и специалисты служб главного инженера, главного механика, главного энергетика, главного метролога. Миссия компании – внедрение в практику технического менеджмента программных решений, достаточно функциональных для целевых заказчиков и доступных по цене. Базовый программный продукт ITM – комплекс TRIM-PMS. Санкт-Петербург www.itm.spb.ru itm@itm.spb.ru +7 812 329-45-60 Контактное лицо: Антоненко Игорь Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования