ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТелеканал A-ONE пригласил Президента РФ в прямой эфир

Телеканал A-ONE пригласил Президента РФ в прямой эфир

14.01.2010 00:00:00

В приёмную Президента РФ Дмитрия Медведева письмо с таким приглашением поступило 29 декабря, а в открытом виде было опубликовано в газете "Ведомости" 30 декабря 2009 г. О неравнодушном отношении Дмитрия Медведева к альтернативной музыке, в частности к тяжелому року, было известно давно, и в недавнем интервью крупнейшим российским телеканалам глава государства рассказал, что поклонником альтернативной музыки является и его сын Илья. Первый Альтернативный пригласил Дмитрия Медведева принять участие в программе "Zвездо4ат", выходящей в прямом эфире, и личнопообщаться с аудиторией A-ONE, поговорить о современной молодежи, ее проблемах и, конечно, музыкальных предпочтениях.

На сегодняшний день техническую возможность смотреть телеканал A-ONE имеют более 40 миллионов человек во всех субъектах РФ, в том числе в самых крупных российских городах Санкт-Петербурге,Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Воронеже. Телеканал выразил надежду на поддержку Президента во вхождении в сети ОАО "Мостелеком" г. Москвы и в эфирное цифровое вещание по России во втором или третьем мультиплексе (согласно программе внедрения эфирного цифрового телевизионного вещания), что позволит существенно увеличить аудиторию телеканала и откроет новые возможности в популяризации прогрессивной современной музыкальной культуры.

Похожие новости

Телеком бизнес
Интернет-аудитория «Тотального диктанта» превысила 52 тысячи человек
Компания ТТК, федеральный телекоммуникационный партнер международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», подвела итоги трансляции, организованной 12 апреля с главных площадок мероприятия в 6 городах России. С помощью онлайн-трансляции диктант посмотрели более 52 тыс. пользователей и более 6,5 тыс. человек – написали диктант в режиме онлайн. Трансляция велась на сайтах ТТК, «Тотального диктанта» и ИТАР-ТАСС. 19.04.2014 14:31:24

Маркетинговые исследования