Новый номер журнала предлагает читателям обсудить следующие темы:
как выкладывать на полки товары, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки; как продвигают свой бренд магазины детской одежды; что происходит на рынке авиатехники в регионах.
Как ведет себя фирма при изменении нескольких параметров, влияющих на прибыль? Об этом статья Валентина Галенко «Безопасность фирмы по прибыли».
«Масштабы совокупного воздействия изменения нескольких параметров устанавливаются путем рассмотрения отношения прибыли к общим постоянным затратам. Этот предел прибыли расположен между прибылью, которую получает или хочет получить фирма, и убытками, которые она может понести в случае, если объем продаж упадет ниже точки безубыточности».
Из результатов исследования «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» читатели узнают в какой мере отечественных потребителей коснулся финансовый кризис. А опрос, проведенный компанией Profi Online Research покажет, откуда обеспеченные жители Москвы и Московской области берут информацию о кризисе.
Пожалуй вряд ли можно найти руководителя компании, который не стремился бы к развитию своего бизнеса. Но пути для роста находят не все. Разобраться в источниках развития и научиться ими управлять предлагает книга Патрика Вигери и Мердада Багаи «Рост бизнеса под увеличительным стеклом», фрагмент из которой представлен в новом номере журнала «Новости маркетинга».
«Обсуждая динамику доли рынка, большинство компаний и исследователей сталкиваются с проблемой — как ее определить. Значимость двигателей «увеличение рыночной доли» и «потенциал собственных активов» зависит от того, на каком уровне детализации вы рассматриваете рынок. Если вы используете обобщенное определение рынка, колебания рыночной доли будут более заметны. Но при более глубокой детализации может оказаться, что некоторые из этих колебаний объясняются разницей потенциала активов в зонах роста. Мы считаем, что более глубокая детализация позволяет компаниям лучше понять возможности роста и в итоге принимать более правильные решения».
«Новости маркетинга» знакомят с итогами пятого заседания клуба директ-маркетологов Direct Hit, на котором были представлены новогодние проекты, примеры поздравлений и другое. Кроме этого, участники поделились своими мнениями об осуществленных проектах и выделили ряд моментов, которых нужно избегать при разработке праздничных мейлингов.
Отрывок из книги Дэвида Майстера «Стратегия и толстый курильщик» научит осуществлять то, что зачастую остается только планами.
«Для успешного воплощения любой стратегии требуются способность решительно придерживаться ее в течение долгого времени и участие в ней всех сотрудников организации. Поэтому, как и в случае борьбы с лишним весом и алкоголизмом, стратегии в бизнесе воплощаются намного эффективнее, когда их идеи преподносятся как принципиальные, а не просто целесообразные. Если стратегические правила оправданны только с точки зрения результатов («Хорошее отношение сотрудников принесет нам больше денег»), такая диета будет неизменно восприниматься как наказание на пути к сомнительному и, возможно, недосягаемому вознаграждению. Соответственно, люди все время будут ей сопротивляться».
Кандидат экономических наук Татьяна Матвеева раскроет основные принципы, заложенные в определении ВВП.
Вниманию читателей представлены кейсы, реализованных проектов:
промосайт «новой модели» автомобиля «Ока» - www.pokatooshki.ru, разработанный командой «Печень»; рекламная компания сети ресторанов «Планета суши».
Кроме того, вы узнаете ожидают ли россияне повышения своих доходов в новом году, познакомитесь с последними событиями в области маркетинга, вспомните темы выпусков журнала «Новости маркетинга» за 2009 год и многое другое.
Более подробную информацию и условия подписки вы можете найти на сайте www.marketingnews.ru